И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Вот я никак в толк не возьму чем ее лично задела неудавшаяся свадьба с Рамиро? Она - женщина. В любом случае не наследует и в жизни клана не слишком участвует чтобы жалеть о неслучившихся бенефитов для семьи. Не-женитьба Рамиро о ней ничего плохого не говорит, а говорит лишь о личной нечистоплотности Рамиро, который нарушил договор. Она же сама не отказывалась за него выходить в конце концов. Зачем ее жалеть?

@темы: Придды, Рамиро Алва, Октавия, Талигойская баллада

Комментарии
13.11.2012 в 17:15

Потому что ее унизили, предпочтя ей простолюдинку. Потом при осаде она была вынуждена улыбаться, вести себя кк с равной и быть любезной с "девочкой-в-окошке", которая много ниже по происхождению, которую предпочли ей.
13.11.2012 в 18:06

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Потому что ее унизили, предпочтя ей простолюдинку.
Не женился на мне, а женился на простолюдинке?! Ну и дурак. Себе же проблемы сделал на голову. И с законорожденностью будущих детишек, и с мезальянсом. Неизвестное еще кому повезло больше. Будем ждать другую партию
13.11.2012 в 18:07

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
А с Октавией ей общаться было совсем не обязательно. Да если бы она даже захотела, ее бы не пустили ибо Рамиро оскорбил их род.
13.11.2012 в 20:22

Не хватайте за нос - не будете покусаны
женщина, которую бросили всегда унижена. кроме того. она должна была стать (остаться) герцогиней. а теперь что? кто её возьмёт? граф. виконт? это шаг вниз
13.11.2012 в 21:00

В ТБ Дамы могли встречаться на Совете, где присутствовали жены приближенных Эрнани
19.11.2012 в 23:44

Птиченько
Тень на женщину всё равно бросает. Замуж сложнее её будет выдать.
20.11.2012 в 00:06

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
~ Marianna Gata~, Тень на женщину всё равно бросает. Замуж сложнее её будет выдать.
Почему? В глазах всех - она безвинная жертва предательства Рамиро, которого среди людей чести не так, чтобы сильно привечают и поддерживают, а посему поддержат ее, и это создает вокруг нее некий ореол беззащитности и желание со стороны рыцаря ее защитить.
Да и еще, а почему ей так уж замуж хотеть?
20.11.2012 в 18:19

Да мало ли почему Рамиро ее замуж не взял. Прям вот так все и верили в официальную версию? Я такой испорченный человек, не повериа бы, что просто влюбился в девочку в окошке и послал к демонам девицу из такой семьи как Придды.
08.12.2012 в 22:20

Птиченько
Предпочёл ей простолюдинку, откопанную неизвестно где. Значит эта Октавия лучше, чем девица Придд? Всё равно слушки пошли бы, не все бы поверили в любовь Алвы, стали бы искать причины в нежелании его жениться на этой девушке, и её репутация, так или иначе, оказалась бы серьёзно подмочена. Пошли бы сомнения в её честности/порядочности, грязные слухи. Всё равно нашёлся бы кто-нибудь, кто стал бы её очернять, и нашлись бы те, кто в это поверил. А "девушку с историей" замуж бы оочень поостереглись брать. Тем более, что у Приддов было огромное количество врагов, так как герцог спал с Бланш и имел непомерные амбиции, притесняя других. По-моему достаточно поводов, чтобы девушка оказалась вообще в монастыре.

Девушке с историей не светит брак ни с герцогом, ни с правителем другой державы, потому что кто ж её такою порченную возьмёт? Репутация жён королей и повелителей должна быть вне подозрений. Это доказывает хотя бы какой шум наделала свадьба самого Алвы. В крайнем случае на ней женится какой-нибудь мелкий дворянчик, чтобы поднять своё положение. Ну, или, если ооочень повезёт, какой-нибудь романтик, влюбившийся по уши даже в такую. Как нынешний принц Великобритании Чарльз, к примеру.
08.12.2012 в 23:01

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
~ Marianna Gata~, Мы рассматриваем 12-13 век. На вскидку могу вспомнить, была такая женщина Алиенора Аквитанская, которая родилась в окт. 1124, дочь герцога Аквитании, которую 25 июля 1137 года (12 лет) выдали замуж за английского короля Людовика 17-го. Он ее жутко ревновал ко всем, заставил верхом проскокать вместе с собой через всю Европу, под тем предлогом, что она де страшная блудница. Куда уж более подмоченная репутация, но это еще не все. Рожала она одну за другой девочек и ее муж решил с ней развестись (!!!) потому что она не в состоянии родить мальчика (!!!). Суммарно более плохую репутацию для средневековой женщины трудно придумать, но после развода эта самая "блудница" через 2 месяца вышла замуж за будущего короля Англии Генриха II Плантагенета будучи на 9 лет старше него. Так что все не так уж плохо.
08.12.2012 в 23:39

Птиченько
.:Eirin:., здесь надо помнить, каков был личный характер Аквитанской. И не заставлял её муж никуда ездить, она сама с превеликим удовольствием участвовала в крестовых походах потому, что ей хотелось продемонстрировать свою независимость и силу характера. Кроме того она был ЖЕНА, то есть при муже. А девица Придд - нет. Кроме того, надо вспомнить политическое противостояние Франции и Англии.

Во-первых, девица Придд явно скандальным и сильным характером не обладала, иначе мы бы это увидели в её отношении с окружающими и с той же Октавией. Думаю та же Катари на её месте такую бы интригу развернула, что эту Октавию Алва сам бы взашей вытолкал и к Приддам плакаться и каяться пришёл.

Во-вторых, Элеонора Аквитанская была исключением из правил - нельзя сравнивать её судьбу с другими и говорить, будто это участь любой среднестатистической средневековой женщины. А именно это и происходит, потому что, повторюсь, нигде не упоминается, что девица Придд обладала какими-то зашибенными личными качествами, позволившими бы ей повторить судьбу королевы.

В-третьих, тут вопрос везения. Вон ,Октавии тоже повезло, что она Рамиро встретила, и он её не на сеновал, а к алтарю повёл. Так как девица никакими личными качествами и инициативой не отличалась, в отличии от той же Элеоноры, вряд ли её бы оценил кто-то стоящий и взял несмотря на репутацию ради личной выгоды иметь при себе сильного союзника.
08.12.2012 в 23:47

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
~ Marianna Gata~, Я на днях "Все так" про нее слушала. Мне почему-то запомнилось, что он ее взял по своей инициативе, но это не суть. Своим постом я хотела сказать, что ситуация у нее была небезвыходная, а дальше дело инициативы и характера.
09.12.2012 в 00:06

Птиченько
.:Eirin:., а я смотрела Академию про неё. Я не знаю, кто ведёт Всё так, но московским профессорам и докторам наук, специализирующимся на этой теме я, как историк, привыкла больше доверять.

Тут как раз дело в том, что положение практически безнадёжное ,и только чудо: как то сила характера (а девушка бы давно что-то предприняла, будь у неё этот характер, со свадьбы-то немало времени прошло, да ещё и до свадьбы ей отказали), везение, которое ей явно не сопутствует, мозги, особые мозги, способные воспользоваться связями, фаворой и влиянием её отца, чего тоже не наблюдается. Вообще по-хорошему ,вся эта история выдумана исключительно Камшой, и в реальном мире случиться вряд ли бы могла. Это только нищие мелкопоместные рыцари без кола и двора женились на таких вот девочках и позволяли себе такую любовь. Другие имели простите, сословный гонор, и просто не рассматривали девиц низшего сословия, как что-то, похожее на женщину, которую можно уважать, а уж тем более вести под венец. Рыцарями они могли быть только с дамами своего круга. С остальными - те же разбойники. Просто странно, что Алва мыслит, как юноша 19-го века, воспитанный на романтизме, а не сюзерен 11-12-го веков, у которого совершенно другие идеалы и жизненные установки. Ну влюбился - сделал бы горничной, к жене бы приставил, как делали, но женился бы всё равно на приддихе. Так что вообще считаю всё это чистым бредом.
09.12.2012 в 00:22

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
~ Marianna Gata~, Я не знаю, кто ведёт Всё так, но московским профессорам и докторам наук, специализирующимся на этой теме я, как историк, привыкла больше доверять.
Эта Наталья Басовская ведет, но если вы уверенны, то я вам верю. Сама не историк. Слушаю для расширения кругозора.
Вообще по-хорошему ,вся эта история выдумана исключительно Камшой, и в реальном мире случиться вряд ли бы могла. Это только нищие мелкопоместные рыцари без кола и двора женились на таких вот девочках и позволяли себе такую любовь.
Это-то понятно, но имхо если бы такая ситуация случилась, то порицали бы скорее Рамиро как идиота и (или) сумасшедшего по указанным вами причинам, если бы у Приддки хватало мозгов это все грамотно разыграть, но вы правы. Приддиха действительно ведет себя как бревно. Ничего не делает для улучшения своего положения.
09.12.2012 в 00:46

Птиченько
.:Eirin:., просто Камша специально сделала так, чтобы ничто не препятствовало РЕАЛЬНО любви Октавии и Рамиро. Чтобы эта история не вызывала вопросов у людей, не имеющих представления о сословных особенностях 12-го века. Так-то в её истории Алва вообще ничего не потерял, отказавшись жениться на приддке, а в реале рыцарь на его месте потерял бы многое. Как минимум его же подданые покрутили бы ему у виска и в жизни не позволили бы такому случиться. Сами бы отравил Октавию. Вот ещё рояль автора - ВСЕ ПОГОЛОВНО в Кэналлоа тащатся от соберано. Нет ни одного ,кто мог бы сказать ,что соберано делает дурь. Даже королям такого не позволялось. В любом месте есть своя оппозиция, а в Кэналлоа её мистическим образом просто нет. Вот люди такие рождаются!
09.12.2012 в 01:08

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Вот люди такие рождаются!
Да это есть.
.Нет ни одного ,кто мог бы сказать ,что соберано делает дурь.
Я и говорю, сумасшедший. Кстати, не случись войны и воцарения Оллара, Рамиро было бы очень плохо, ибо своим поступком о н испортил отношения со ВСЕМИ аристократами Талигойи, которые как известно в той или иной степени родственники.
09.12.2012 в 11:29

Птиченько
.:Eirin:., да. Но Камша бы этого не показала, потому что по её понятиям чхать Кэналлоа хотела на Талиг и её дворянство, без их одобрения шикарно проживёт, Алвы могут городить, что хотят, они ни от кого независимы, кроме короля, ибо клятву давали, а на остальных им пофиг. Ну поссорился он с дворянством Талига. Ну и что ему за это будет?

У меня другой вопрос: зачем Октавия за Франциска постылого вышла? Не верю, что не могла она уехать в Кэналлоа, что её кэналлийцы бы от королевских посягательств не защитили, да и Франциску гражданская война не нужна. Из-за женщины воевать, фи, ему бы вассалы у виска покрутили. И ещё, почему Франциск сына Октавии не отослал в то же Кэналлоа, к дядькам-нянькам? Ведь это такое препятствие - живое напоминание о покойном любимом муже, которое обоим душу травит. На месте Франциска я бы в первую очередь озаботилась тем, чтобы очистить любимую женщину от напоминаний о прошлой жизни. Да и не принято, чтобы сын у материнских юбок сидел, а Франциску он никто, даже помеха, усыновлять его король не обязан. Так что логично было бы отправить Рамиро в Кэналлоа воспитываться.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии