И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Часть 1 pay.diary.ru/~krasnoe-pod-krasnym/p147208985.ht... Автор 2
Часть 2 pay.diary.ru/~krasnoe-pod-krasnym/p174085234.ht...
Вот фик, который собрал здесь большинство из нас. А тем, кого не собрал, очень советую почитать. Получите просто огромное удовольствие.
Давайте обсудим его здесь в ожидании новой проды. Явно за столько времени мочанья у всех появились новые и интересные мысли)))

@темы: Наемник, Обсуждения, Фанфики

Комментарии
25.06.2012 в 14:43

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Народ, мне в голову мысль пришла. Ситуация в Талиге в постканоне станет действительно взрывоопасной. С одной стороны Придд мутит воду (простите за каломбурчик), хочет вернуть себе владения, которые под Ноймаром ходют. С другой Крамвель хочет независимой Эпине, с третьей Ричард хочет урвать себе кусочек власти. С первым не знаю как, но последние два прописаны. Короче, страна реально на грани развала. Перед Алвой стоит задача, не допустить этого развала, перед кликой стоит задача не допустить входа в игру новых играков, ибо властью не хочется делиться. В ход идут наемные убийцы (т.е. наемники). Как вы думаете, станут ли наемники некой армией невидимого фронта для Дика? В долгосрочной перспективе это выгодно. Как минимум имеешь постоянный доход.
И еще вопрос, что делать бедному Алве? Будучи регентом статус-кво сохранить будет трудно.
25.06.2012 в 14:51

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Надо было ему не вылезать из дыры))
25.06.2012 в 15:53

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Надо было ему не вылезать из дыры))
Поздно. :laugh: И он, мягко говоря, попал.
25.06.2012 в 21:37

Липовый цвет
Как вы думаете, станут ли наемники некой армией невидимого фронта для Дика? В долгосрочной перспективе это выгодно.
Выгодно не убивать Эпине и Придда, а напротив - приставить к ним охрану. Бо это позволит отвлечь внимание от Надора и заставит клику распылять силы )))

А Алва... Будет платить за свою дурость.
25.06.2012 в 23:27

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Будет платить за свою дурость.
За какую именно?
26.06.2012 в 11:02

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Выгодно не убивать Эпине и Придда, а напротив - приставить к ним охрану. Бо это позволит отвлечь внимание от Надора и заставит клику распылять силы )))
Сорри, не поняла. Не пояснишь?
26.06.2012 в 13:18

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Ну смотри.
Одно дело Талиг в котором угробили Придда и Эпине и привели их владения к порядку.
В таком Талиге все внимание, все силы будут обращены на Надор.
Дику это надо?

И совсем другое дело, когда отделиться от Талига или всячески улучшить свое положение стремиться и Придда и Эпине. И Надор.
При таком раскладе правящей клике придется распылять силы и влияние, войска (если будет силовая акция против сепаратистских провинций). А значит все силы на Надор бросить не получится. Более того, Эпине уже откровенно заявило о своих намерениях. На них уже внимательно смотрят. Если это сделает и Придда, а Надору удастся сохранять до поры свои планы в тайне - то дрючить будут Прииду и Эпине. А у Надора появятся все силы под шумок, пока правительство смотрит в другую сторону - проворачивать свои делишки.

Окделлу очень выгодно сохранить в живых Эпине и Придда. Но только в том случае, сли они будут выступать против полиики клики.
26.06.2012 в 16:24

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
В таком Талиге все внимание, все силы будут обращены на Надор. Дику это надо? Дику нет, но имеется ввиду, если этим самым наемникам некий Манрик закажет Валю к примеру, они пойдут его убивать? Дику убийство не выгодно.
26.06.2012 в 22:00

Липовый цвет
.:Eirin:.,
если этим самым наемникам некий Манрик закажет Валю к примеру, они пойдут его убивать? Дику убийство не выгодно.
А это конфликт между сиюминутным интересом и долгосрочной перспективой.
Думается мне, что найдутся наемники которым эта перспектива не упиралась. Поэтому, имхо, Дику не стоит даже пытаться всех переубеждать, ему надо просто лучших отрядить охранять нужных ему людей до поры до времени.
Какие наемники поумнее - увидев, кто приставлен к Эпине и Придде - сами откажутся. Других - выпилят, не жалко
29.06.2012 в 09:48

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Прода!!!
Ну, Народ, какие у вас мысли?
29.06.2012 в 12:02

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Можно было бы поговорить о ...мм.... Хуане и Алве.Дальнейших действиях обоих?
О!
Хочу, что бы Эпине узнал о рассказе Хуана )))
Интересно, что бы было?

Заводите кто-нить новую темку или продолжим тут, а то болтать на Кинках не хочется, бо опять набегут недовольные, что кто-то разговаривает не спросив у них на то позволения.
29.06.2012 в 17:00

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ
Р.А., Хочу, что бы Эпине узнал о рассказе Хуана )))
Интересно, что бы было?

Робер Алву попытается голыми руками придушить! Учитывая, что в фике Эпинэ с Диком в Олларии не зимовал и помнит его исключительно как семнадцатилетнего парнишку, спасшего ему жизнь в Барсовых вратах.
29.06.2012 в 17:41

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Учитывая, что в фике Эпинэ с Диком в Олларии не зимовал
А что, если бы зимовал, он бы прямо Алве бы руку пожал? :)
29.06.2012 в 17:44

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Но я против Манрика как мужа для Айрис. Уж лучше Наль. Этот по крайней мере не обидит. А впрочем Айрис смоется при первой же возможности, если конечно брат не пообщает ей, что как только Надор будет восстановлен, Манрик отправится в Закат... Но вообще, было бы интересно, если бы Айрис убежала. Как вы считаете, что будет в этом случае?
29.06.2012 в 18:45

94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ
.:Eirin:., А что, если бы зимовал, он бы прямо Алве бы руку пожал?
Прочитал бы нотацию на тему: да, у Ричарда есть недостатки, но как вы могли! :)
Мне показалось, что Дик с Робером за "зимовку" составили друг о друге одно и то же нелестное мнение: хороший человек, который неверно оценивает ситуацию и идет на поводу у плохих советчиков. При таком подходе имхо Робер бы момент с отравлением учел за смягчающее обстоятельство для Алвы ("бедный" Рокэ был зол на предателя, "верные кэналлийцы" были возмущены предательством и т.д. и т.п.) А сейчас у него и в отравлении вторым после Штанцлера Алва виноват.
30.06.2012 в 00:57

Липовый цвет
Ippolita,
Робер Алву попытается голыми руками придушить!
Это бесчестно и непорядочно! )))))))
К тому же сперва стоило бы Дика из борделя вытащить и только потом рисковать своей шкурой )))

.:Eirin:.
Но я против Манрика как мужа для Айрис.
Манрик лучше хотя бы потому. что не такое беспозвоночное, как Наль. И у него есть все шансы рано или поздно вырасти в стоящего и умного человека со внутреннем стерженм. он, в конце концов, только отцу противостоять не умеет, но то издержки воспитания. Воспитания! Которого некой Айрис ой как не хватает.

А впрочем Айрис смоется при первой же возможности,
Куда?
К Кому будет бегать Айрис на этот раз? К Дику. который шляется по лесам в компании наемников и каторжан - восстанавливая семейное благосостояние?
ну тогда Дик будет полным дураком, если сей же час сестру не отправит в монастырь повыше, построже и пооохраняемей. Последнее, что ему нужно - это дурнейшая репутация его сестры, бо еще двое на подходе, их надо выгодно отдать замуж, да и имя Окделлов отбелить.
Айрис бегать некуда и не к кому, и защиты теперь ей никто не предоставит, дырки репутации не заштопает. Она про...ла все свои шансы.

И потом, я не понимаю, что за трагедия? Ах, бедолажка Айрис, сидит и печалиться о своей несбывшейся любви. О том, что ей замуж за нелюбимого идти!
Фига!
да она должна была вырасти с этой мыслью. Вырасти! Дворянских девочек:
1. Выдавали замуж
2. Выдавали замуж не спрашивая
3. Они об этом с рождения знали как о своем предназначении!
Чем Айрис лучше всех прочих дворянок? Она и так почудила, так почудила. Она не только не лучше всех прочих, но гораздо хуже с брачной точки зрения. Кто возьмет эту несчастную замуж с таким анамнезом, репутацией и слухами когда обо всем узнает?
А потенциальный жених таки узнает )) Или даже муж, который будет волен над женой )
А ты говоришь, что она продолжит бегать по Талигу )))) Безумная )))

Ippolita,
Еще сильнее хочу Робера случайно узнавшего о разговоре Хуана с наемниками ))) И что бы Эпине воспринял все на полном серьезе )))
30.06.2012 в 00:58

Липовый цвет
Бзы.
Айрис я бы за Ранштайнера отдала )))
И человек строгий, не забалуешь, и Повелитель. Бергер, живет далеко )))
30.06.2012 в 01:39

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ІЫыы! отличная идея! А Райнштайнера не жалко?
30.06.2012 в 10:57

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Манрик ее со свету сживет, (если не сам, то семья) ну или доведет до состояния полной тряпки. В отместку за... Я искренне не понимаю, почему Айрис-старшую, по причине возможных неполадок со своей семьей Эгмонт, который мог вовсе плюнуть, отпустил и не заставил жить в аду, а Айрис-младшую не может пожалеть родной брат.

К Кому будет бегать Айрис на этот раз?
Куда глаза глядят. Ты же знаешь Айрис. Сиюминутные порывы для нее часто играют решающую роль.
Она про...ла все свои шансы.
А какие у нее вообще были шансы? И на что?
И потом, я не понимаю, что за трагедия? Ах, бедолажка Айрис, сидит и печалиться о своей несбывшейся любви. О том, что ей замуж за нелюбимого идти!
Не просто за нелюбимого. За человека, у которого на нее большой зуб, и который может сделать с ней все что угодно. Более того, который намерен сделать с ней это все, что угодно. Нормально? Лучше сразу повеситься, имхо.
А ты говоришь, что она продолжит бегать по Талигу )))) Безумная )))
Куда уж хуже, и я не понимаю, какие у нее до этого были перспективы? Даже если бы она вела себя аки агнец...
30.06.2012 в 11:01

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Айрис я бы за Ранштайнера отдала )))
Вот я не против. Мне кажется, что такая разница характеров будет интересной и по крайней мере тут опасности Айрис не грозит никакой. И унижать он ее не будет. Будет жить как за каменной стеной.
30.06.2012 в 13:12

Липовый цвет
.:Eirin:.,
С чего бы Манрику сживать со свету сестру своего делового и очень влиятельного партнера? Это чревато для Дела )
Т.е ни Старший Манрик не позволит, ни Младший не захочет.
Нет, девицу просто отправят в очень комфортабельный, но сельский замок. и будут наезжать построгать детишек и только. Причем воспитание (хоть какое косвенное) этих детишек я бы тоже Айрис не доверила.
И такой подход, кстати, удовлетворит и Манриков и Дика - и девица пристроена, ни в чем нужды не знает, и не мешает , репутацию не портит, истерик не устраивает. И связь при этом между двумя семьями аж родственная.
Другое дело, что Манриков надо в узде держать что бы не зарывались и на лишний кус рот не раскрывали, но.. Тут, думаю, сама талигская клика подсобила. Манрики теперь знают, что бывает за попытку откусить лишнего. Плюс кроме Дика им особо тоже податься некуда. Сами они на его месте не выстоят, а диковой поддержки (наемники, соседи, силы) у них не будет. К Талигской клике тоже уже не вернешься, после таких-то дел и родства. Значит займут свою нишу и перестанут дергаться )))
В теории как-то так

Куда глаза глядят. Ты же знаешь Айрис. Сиюминутные порывы для нее часто играют решающую роль.
Ну добегается тогда.
Как минимум до полного краха репутации, когда ее (уже не спрашивая согласия и желания) под белый ручки - и в монастырь, в сельский дом под наблюдение врачей и т.д. Короче, в изоляцию и под охрану, как буйную.
Либо до членовредительства, насилия, убийства, насильственного брака и т.д. Попросту до смерти.
Не говоря уже о том, что зная склонностей этой дамочки к сиюминутным порывам я бы попросту запретила охране и слугам исполнять ее приказы выходящие за рамки привычных. Хочет покататься верхом? Только в сопровождении и с разрешения. Хочет кого-то навестить? Только в сопровождении и с разрешения.

Не просто за нелюбимого. За человека, у которого на нее большой зуб, и который может сделать с ней все что угодно.
Гарантии того, что не сделает:
- Брак организовал брат
- Манрики в браке заинтересованы едва ли не больше
- Манрики в первую очередь деловые люди, а Айрис их ценное вложение в будущее
Ну кто на таких условиях будет гнобить девчонку? А хочет она того или нет - как брат, глава рода, скажет, так и будет. Дикси. Перед Диком слишком большая цель, что бы отвлекаться и размениваться на капризы сестры. Если сестра сама этого не понимает, можно объяснить. А можно и не объяснять, если столь непредсказуемая и глуповатая, и просто приказать.В описываемую эпоху.

Куда уж хуже, и я не понимаю, какие у нее до этого были перспективы?
До побега она была девицей из герцогского дома с собственной безупречной репутацией. С нюансами, кнешно, дом опальный и т.д.
Но теперь ко всем родовым нюансам прибавились еще и такие личные качества и характеристики, которые способны отпугнуть любого потенциального мужа, особля тех эпох, когда женщина должна была быть покорна воле мужчины.
Но вроде как все ее приключения чуть подмазали, придали им хоть какой-то приличный вид. Криво-косо, слухи все равно бродят, но! Попытки были и брак пока еще возможен.
А если продолжит бегать, ничего скрыть уже не удастся вообще. А значит прощай надежды на замужество и прощай поддержка брата. Да и сестер она вряд ли увидит.

Будет жить как за каменной стеной.
Главное, что далеко и в изоляции )
30.06.2012 в 13:37

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Главное, что далеко и в изоляции )
Не важно. Главно в психологической и физичекой безопасности.
С чего бы Манрику сживать со свету сестру своего делового и очень влиятельного партнера?
А кто сказал, что ее сживать со свету будут буквально. Есть множество способов унизить человка, который находится у тебя в полной власти, так, чтобы синяков не осталось, но эффект был бы от этого не меньший.
Причем воспитание (хоть какое косвенное) этих детишек я бы тоже Айрис не доверила.
Вот тебе яркий пример того, как можно обидеть человека без синяков.
Хочет покататься верхом? Только в сопровождении и с разрешения. Хочет кого-то навестить? Только в сопровождении и с разрешения
Ну ладно. В сопровождении и с разрешения это действует для всех дворянок в не зависимости от.
- Брак организовал брат
Ну и что? После свадьбы она уже вне его компетенции.
- Манрики в браке заинтересованы едва ли не больше
См. унижения без синяков.
А можно и не объяснять, если столь непредсказуемая и глуповатая, и просто приказать.
Ну и покажет фигу брату и повесится или сбежит так, чтобы не поймали.
способны отпугнуть любого потенциального мужа,
Я че-та не помню ни одного потенциального мужа и даже жениха, который хотел бы породниться с Окделлами.
30.06.2012 в 14:21

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Есть множество способов унизить человка, который находится у тебя в полной власти, так, чтобы синяков не осталось, но эффект был бы от этого не меньший.
А сестренка братцу, конечно, написать не может? И братец не будет заезжать к сестренке, не поинтересуется у самой Айрис - что и как, какие проблемы?
Не катит

Вот тебе яркий пример того, как можно обидеть человека без синяков.
Хм..
А разве такое решение не оправдано?
Если бы мадемуазель меньше чудила и больше думала - воспитывала бы деток сама. И это если мы отвлечемся от того, что в указанное время знатные дамы к воспитанием детей не шибко занимались. В нашем понимании. Для этого существовала целая куча других людей.
Более того!
Я считаю, что и сестер от Айрис стоит изолировать - пока она не начнет вести себя должным образом и думать головой. Это и есть тот самый дурной пример, который детям не стоит подавать. И нормальная, кстати, практика для девиц в семье, запятнавших свою репутацию.
Так что все в руках Айрис.
Как себя покажет в браке.

Ну и что? После свадьбы она уже вне его компетенции.
Брат - эта та стена за спиной, на которую будет оглядываться ее муж и она сама. И чморить девочку никак не получится, это чревато проблемами с братом.
Другое дело, тут я согласна, что понятие чморения у Айрис и у Ричарда могут расходиться. Вот девица будет считать, что изоляция в сельской местности и ранний отьем детей - это чудовищное чморение. А Дик вполне может поддержать в этом начинании Манрика, ее супруга. Бо Айрис и правда дурной пример для подражания и ей лучше сидеть под присмотром в провинции.
Кроме того, брат вообще может обговорить условия супружества еще до заключения брака )))

Ну и покажет фигу брату и повесится или сбежит так, чтобы не поймали.
Это в наше время возможно ))
Повесится? Религиозная девица? На это не пошел даже Дик, хотя его обстоятельства были гораааздо хуже
Сбежит?
Как она сбежит от брата, который уже наслышан о ее порывистости и глупости?
Сама в ночи пойдет седлать коня и этого никто не заметит? Подойдет к воротам и расскажет о своем желании в одиночку пешком погулять?
И куда она убежит, что бы не поймали? Особенно из Надора? Да ее в ближайшей деревне остановят, куда она за хлебом зайдет. Бо Дик в Надоре хозяин, плюс наемники, плюс дворовые, плюс местные крестьяне...Ууууу.
+ вспомни о нормальном воспитании для описываемой эпохи. Вот Манрик который не противоречит главе семьи - это норма! Взрослый мужчина, военный!
А тут девица, которая по определению должна слушаться. Это обязательная часть воспитания. И перед нами выбор:
- Айрис получила соответствующее воспитание и покорится воле главы. Дик выдаст ее замуж.
- Айрис получила соответствующее воспитание, но в силу личных характеристик она на него наплюет. Вот тут Дик в своем праве решить и сделать все, что ему захочется.
- Айрис воспитания не получала, о своем предназначении слушаться даже не подозревает. А тут ахренею уже я ))) Как это так получилось у автора канона - Дик худо-бедно воспитан, а сестра - нет. )))

Я че-та не помню ни одного потенциального мужа и даже жениха, который хотел бы породниться с Окделлами
Вопросы к Камше ))) Она написала дичь и ересь.
30.06.2012 в 17:45

"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
.:Eirin:., Я че-та не помню ни одного потенциального мужа и даже жениха, который хотел бы породниться с Окделлами.
Манрик хотел породниться с Окделлами. :) Вот только он еще при этом хотел убить герцога Окделла, а вину за убийство свалить на наследника Лараков. :gigi:

Кстати, в каноне Леонард Манрик погиб. Вы за кого Айрис выдавать-то собираетесь? За Манрика старшего что-ли? :D
30.06.2012 в 18:47

Липовый цвет
Draccy,
То в каноне.
И я бы отдала и за Манрика старшего ))) А что? Не родит от Манриков, так это только к лучшему )
02.07.2012 в 19:31

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Воспитания! Которого некой Айрис ой как не хватает.
Я правильно понимаю, что тебе хочется, чтобы Айрис бы время от времени били до состояния полной тряпки, которая не то, что перечить, глаза поднять боится. :)
А сестренка братцу, конечно, написать не может?
Переписываться с кем-нибудь без знамо мужа, особенно в положении Айрис имхо не получится. Да и, буду честной, если бы мой брат меня бы продал втакую семью, я бы возможно не стала бы истерить, но этому брату больше не стала бы доверять. Особенно брату, который не всегда на моей стороне, в любом случае. Это сугубо мое мнение, но брат на то и брат, что бы при чужих всегда быть на твоей стороне, вне зависимости от того прав ты или неправ. Да и семья Манриков Айрис не любит. Признайся.
И чморить девочку никак не получится, это чревато проблемами с братом.
Не факт, ибо брат становится восхитительно циничен и беспринципен, и теперь ведь у него на первом месте Надор, а Манрик свои обязанности выполняет. Так зачем из-за какой-то сестры, даром, что родной, так еще и испортившей свою репутацию, ссориться с таким союзником.
- Айрис получила соответствующее воспитание, но в силу личных характеристик она на него наплюет. Вот тут Дик в своем праве решить и сделать все, что ему захочется.
Ты знаешь, мне всегда казалось, что Ричард лучше большенства. И еще, мы говорим о его любимой сестре. Между прочим, единственном друге детства. Повесится? Религиозная девица?
Ты знаешь, когда вешаются, об этом не очень думают. Вешаются обычно от безнадежности. У Дика пусть призрачная, но надежда на откуп была, а у Айрис будущее совершенно беспросветно. Причем оно было беспросветным даже когда она была благочестивой аки овечка. Так что, не знаю. Хотя может девочка сделает другое. Подмешает в супчик Манрику чего-нибудь. Опять же фига братику, который ее подставил по самое темечко. Отправил туда, где ее морально уничтожат.


Кстати, ты читала Игру Престолов? Там есть две девочки, сестры, Арья и Санса. Санса можно сказать идеал леди, но именно она своим нежеланием перечить отцу и попросив помощи по переубеждению последнего у доброй королевы довела любимого папу до плахи, а Арья никого и никогда не слушается, делает что хочет. Принципиально не перевоспитывается, замуж выходить не хочет, но при этом именно она сделала все для того, что бы папочку спасти.
Не знаю. По мне уж лучше непослушная Арья, которая бегает по городу одна (дочь грандлонда) и махает мечем и дружит с бастардом своего отца, чем Санса, которая всего этого не делает, но при этом из-за хорошего воспитания и приципа никогднеспоритьсотцом, пусть случай, но доводит его до плахи.

02.07.2012 в 22:17

Липовый цвет
.:Eirin:.,
читать дальше

Всееее. Не хочу больше об Айрис. ))))
Я тебя молю )))
02.07.2012 в 22:57

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., Ну ладно, если ее не будут обижать серьезно, то ч вполне согласна, но только под зорким взглядом Ричарда, чтобы никому и никогда не пришло в голову обижать ее без последствий.
Почему мы не жалеем, что им придется выходить замуж по воле родителей?
Ну, как бы это сказать, одно дело знать, что ты за кого-то выйдешь замуж с раннего возраста и строить свои отношения с ним исходя из этого, а совсем другое идти в дом, где тебя могут обидеть конкретно. Разницу я только в этом вижу, но если ее по причине прошлого обижать не будут, то против создания семьи я ничего не имею против. Предположим Альберто и Гизелла (или как ее там звали). Они знали, что женяться, но при этом никаких конфликтов между ними никогда не было. Частично из-за воспитания, частично из сознания того, что рано или поздно им вместе жить и чем меньше будет обид и притензий, тем лучше у них сложится жизнь. Айрис, под влиянием глупого порыва показать себя героем, унизила члена семьи в которой ей в будущем жить. Я исходила из этой логики.
Да, брак с нелюбимым, но с солиднейшей поддержкой за спиной и гарантировано неплохим отношением
Если на таких условиях, то я согласна, но только если Дик будет следить, чтобы с ней ничего не случилось бы.

Кстати, я Айрис не очень люблю. Она существо глупое, но незлобное, и по-правде мне бы хотелось, чтобы она прожила бы счастливую жизнь, потому еще, что только она на самом деле действительно хочет найти своего брата и в данном случае ее настойчивость играет искл. положительную роль. Мой единственно полностью любимый персонаж - Ричард Окделл. На счет Ричи еще не знаю. Последняя глава показала его изменения и я еще не знаю как к ним относиться. Дело даже не столько в Айрис, а в его общей перемене в отношении к жизни. Будто человек из КнК и ОВДВ умер и появился другой, который станет настоящим герцогом Окделлом, который будет править Надором железною рукой.
А у тебя какие чувства вызвала эта глава?
02.07.2012 в 23:21

Липовый цвет
Будто человек из КнК и ОВДВ умер и появился другой, который станет настоящим герцогом Окделлом, который будет править Надором железною рукой.
Обжаю ))
Хочу-немогу )))
Человек с таким прошлым, настоящим, такой ответственностью - разве может по-другому?
Ошибется какой-то там Ричи - и помрет только один Ричи, ну может его отряд. Ошибется герцог Окделл - и кирдык будет провинции Надор .
Тут не до сантиментов, как мне кажется.

Айрис.. Мне плевать за кого ее отдавать. я просто не считаю хорошей идеей расписать нежданно-негаданно свалившееся на ее голову счастье. Имхо, не оценит и даже не поймет, сочтет, что так и надо. Плюс - почему ей нетипичное счастье писать, а другим все как обычно?
А Ричарду помимо Манрика не помешал бы и Ларак. Бо земли Наля составляют солидную (по карте) часть Надора. И когда-то они принадлежали Окделлам. Ну и скорее всего именно герцог Окделл будет наследовать Лараку.
Я вижу в этом историческую справедливость ))
Но в таком разе нельзя допустить, что бы у Наля были дети. Или что бы они не относились к роду Окделлов. А лучше что бы вообще не было ))))
Даже если предположить, что Наль Ларак бесплоден, то он вполне может жениться на шустрой дамочке которая нагуляет на стороне - и поди докажи, что это не дети Реджинальда. И уплывет землица.
Нэээээ.
Нэ!
Ларака на мыло.
Слишком ненадежен и подвержен влиянию для союзника, слишком близок для врага. Слишком многим владеет для равнодушного к нему отношения.
03.07.2012 в 01:23

— Ты что, совсем без царя в голове? — Неправда. Там конституционная монархия. — Как это понимать? — Царь вроде бы есть, но реальная власть у тараканов.
.:Eirin:., Санса положение семьи в КГ несколько ухудшила, но вот до плахи ее любимый папа дошел самостоятельно - это ж надо было додуматься сообщить королеве, что он знает о бастардах и дает время убраться из страны, пока он не рассказал королю правду. А если под "сделала все для того, что бы папочку спасти" подразумевается самоубийственный рывок перед плахой, то надо и Сансины мольбы как попытки спасения засчитывать.

Еще сильнее хочу Робера случайно узнавшего о разговоре Хуана с наемниками ))) И что бы Эпине воспринял все на полном серьезе )))
Алве кирдык. Если Робера кто-нибудь не оттащит от него. А поскольку должны оттащить - может, обойдется побитой физиономией. *представила разноцветного от синяков Алву*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail