Была ли у Ричарда в день св. Фабиана альтернатива присяге Алве?

@темы: Ричард Окделл, Вопросы

Комментарии
19.04.2012 в 09:29

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
в нормальном состоянии всё бывает как раз наоборот, и рвет она тех кто на меня косо попробует посмотреть
Айрис в нормальном состоянии на подобное не способна)))
19.04.2012 в 11:39

А если даже и запятнается маленько? Зато соратники не останутся в бою без вождя...
Ах,какой мерзкий мерзавец. :buh: Завел бедных нищасных "соратников" в болото и подло бросил. А в соратниках там у нас кто ? Толпа непуганных идиотов или боевые офицеры немаленьких чинов? Судя по книге , так толпа идиотов. Их вождь, которому они так доверяли, от них ничего не скрывал и восстание поднял под девизом " Нам не победить". А что соратники? " ...Не победим....Ура..Ура...Впирод , на болото." Какие к вождю здесь могут быть претензии? Все по-честному, от соратников ничего не скрывали. Затем ,вдруг-вдруг, из болота вылез Алва и вызвал вождя на дуэль. Угу, " Появление королевских войск со стороны топей Ренкавахи оказалось полной неожиданностью и повстанцам пришлось принять бой в заведомо проигрышной позиции." Вождь согласился умереть и принял вызов. Командование передал Морису Эпинэ. Вызов был вечером, дуэль на рассвете. Почему господа соратники не обсудили вопрос о возможности уйти/ сдаться/устроить переговоры.? Ах, да. Они же пришли сюда " не побеждать",а умирать. Тогда все разумно и логично. Логично и произошедшее после: боевой генерал ,якобы, не понял , что Алва дает им возможность уйти, героицки погибает сам и губит людей. А виноват во всем ,разумеется, Эгмонт.
Вот негодяй Ричард Окделл- этот сам во всем виноват, дурак. А годяи- "соратники" Эгмонта- эт невинные агнцы, которых негодяй Эгмонт подло заманил и затем бросил волку на расстерзание.

а она ему еще лицо расцарапала)))
/вздыхает/ Верибельно. Именно потому что дура. Точнее влюбленная дура. Наблюдали-с...

Не очень верибельно. Неверибельно в выборе места и времени со стороны Айрис. В книге нам демонстрируют, что Айрис даже в Надоре , при любом упоминании Ричарда, начинает брызгать пеной и сыпать оскорблениями. Можно еще вспомнить, какой фурией она налетела на Манрика. Если ты такая вся из себя горячая и несдержанная, то откуда такая выдержка? Айрис никто не запирал и встрече с братом не препятствовал, стоит только попросить и ее отвезут к брату или же передадут брату просьбу о встрече. Почему же Айрис терпит и дожидается оказии? Можно яриться и копить злобу когда объект ненависти находится далеко, но когда объект окажется в пределах досягаемости ты не будешь сидеть и дожидаться неизвестно чего, ведь брата могут и услать куда подальше.
19.04.2012 в 12:32

П о Камше, Эгмонт не имел право Мирабелле изменять: « Re: Эгмонт, как зеркало Окделлов - IV
« Ответ #117 на: СЕГОДНЯ в 12:22:11 »

--------------------------------------------------------------------------------

цитата из: Ксю на СЕГОДНЯ в 11:37:59



Цитата
Что ж, давайте уточним текст «Договора».

«Эгмонт Окделл был честен во всем. Он сказал, что может предложить супруге лишь имя и руку, но сердце его навеки отдано другой. Кузен поставил невесте условие: старшая дочь будет носить имя Айрис. Мирабелла согласилась.»

Вы где-то здесь видите договоренность о «праве налево»?
Там, где он предлагает только имя и руку. Больше ничего. Голову, шею, ногу и душу он ей не предложил. Отдельно оговорил сердце - но печень и прочий ливер в договоре не участвовал. Вот он и распорядился...
К тому же текст договора озвучен третьей стороной, и,возможно, не точно.


В тексте есть косвенные улики.
Отвергнутый Мирабеллой именно что за развратное поведение жених, общая иссушающая семейная добродетель и эсператистская заповедь о нескверном ложе. Мне казалось, этого вообще-то достаточно. чтобы стало очевидным: согласиться на отсутствие любви девица Карлион могла, на нарушение заповеди в обществе лесничихи - нет. Да и Эгмонт, оговаривающий право заводить любовниц среди пейзанок, мне представляется чем-то выходящим из образа. Причем далеко-далеко... ", вторая стадия очернения пошла. Скоро и за Алана примутся.»
19.04.2012 в 13:05

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
рокэалвалюб, Мне тоже кажется, что секс с лесничихой очень сильно притянут за уши, и даже не по причине клятвы Мирабелле, хотя и это тоже играет важную роль, но самое главное, что секс с лесничихой - измена Айрис, которую он вроде как очень любил. Короче, не верю.
Там, где он предлагает только имя и руку. Больше ничего.
Интересно, а как от него требовалось сказать? Я смогу предложить вам только свою руку, имя и ***.:lol::lol::lol: Обычно при заключении брака этот самый *** подразумевается без особых уточнений, ибо "герцог, не кущунствуйте"
19.04.2012 в 13:27

Интересно, как Камша себе такой брак представляет? Айрис замуж вышла за марикьяре, Мирабелла строго эсперантистки допускает секс только во имя дететорождения, что с Дженни-неясно. Бедный задавленный Эгмонт!
19.04.2012 в 14:11

Обычно при заключении брака этот самый...
Ой, достаточно вспомнить отношение к женщине в Кэртиане и все претензии к Эгмонту с этой стороны отпадают напрочь. Женщина там товар, сосуд, никто и подчинена воле родителей, а затем мужа. Если девица считает себя вправе распоряжаться собственной судьбой, то кто ей доктор? Да, девица вполне может потом обвинять в своих несчастьях других, но "другие-то" не обязаны ответствовать ее чаяниям. Вон и Матильда сама женилась на "принце", а затем строила из себя очень верную жену, а теперь в этом больше виноваты почему-то эсперадор и шад, чем она. Айрис сама вообразила себя невестой Алвы и кто будет виноват, когда Алва её пошлет подальше? Правильный ответ: гнусный Ричард . Кто ж еще-то. Правильная Мирабелла отказала одному жениху. Кто ей виноват, что другой жених оказался таким же? Она не в лесу росла и общую тенденцию гендерных отношений знала. Далее, не думаю, что Эгмонт оговаривал свое сердце и имя дочери в брачном договоре, хотя бы потому , что договор заключали не Эгмонт с Мирабеллой, а глава дома Скал с главой дома Карлион. Так почему частный разговор наедине с невестой, переданный третьим лицом вдруг считается договором и служит доказательством гнусности Эгмонта: обманул , подлец, невинную овечку. Это Мирабелла так может считать, но не читатели. ( Не, могут, конечно, и они, но только в отношении своих мужей/жен.)
19.04.2012 в 16:15

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Вождь согласился умереть и принял вызов
кстати, при дуэли на линии он мог и победить. А иначе - суд и казнь. Я думаю, он правильно согласился. Ведь был шанс и если бы он осуществился - все могло повернуться и иначе.
19.04.2012 в 17:02

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Nafalka,
Не очень верибельно. Неверибельно в выборе места и времени со стороны Айрис.
Ну значит лицемерная дура. Или умная лицемерка...не суть. При желании обоснуй притянуть можно. Вот только на положительность Айрис претендовать уже нельзя :)

.:Eirin:.,
Мне тоже кажется, что секс с лесничихой очень сильно притянут за уши, и даже не по причине клятвы Мирабелле, хотя и это тоже играет важную роль, но самое главное, что секс с лесничихой - измена Айрис, которую он вроде как очень любил. Короче, не верю.
Ахтунг! Дамы, возвышенная любовь дело хорошее, но мужику женщина таки иногда нужна. Чистая физиология.
И выбирать нам придется из двух вариантов -
1) герцог, пардон май френч, рукоблудит представляя Айрис
2) спускает пар с лесничихой.
По-моему второе гораздо верибельней.

Vassa07,
кстати, при дуэли на линии он мог и победить. А иначе - суд и казнь. Я думаю, он правильно согласился.
Почему суд и казнь ? При желании погибнуть в бою - проще простого. Семья Эпинэ тому подтверждение.

Ведь был шанс и если бы он осуществился - все могло повернуться и иначе.
Именно. Я свой единственный фанфик этой теме посвятил :)
19.04.2012 в 17:18

Я думаю, он правильно согласился. Ведь был шанс и если бы он осуществился - все могло повернуться и иначе.
Вряд ли Эгмонт так считал. Даже убей он Алву, их "проигрышное положение" лучше не станет и разгром им обеспечен. Да и про "везение" Алвы они говорили еще пять лет назад, а после бойни на Винной так и вообще можно было в нем не сомневаться. Думаю, что он шел умирать.
19.04.2012 в 17:22

Липовый цвет
Xrenantes,
Я свой единственный фанфик этой теме посвятил
Ссылку в студию? ))))
19.04.2012 в 17:24

Xrenantes, При желании обоснуй притянуть можно. Вот только на положительность Айрис претендовать уже нельзя
Да какая уж там положительность: копия маменьки по характеру и самомнению.
19.04.2012 в 17:28

Липовый цвет
Nafalka,
Вот! Поддерживаю обеими руками!
Айрис - копия маменьки по характеру и самомнению.
Всегда это говорила. Просто у девицы другой вектор приложения своего нрава. Она потому и с матерью не смогла ужиться, что слишком похожа.
19.04.2012 в 17:37

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., Где-то готова согласиться, но с другой стороны в том, что Мирабелла в свое время не захотела выходить за человека, который перед свадьбой пошел в бардель, ничего предосудительного не вижу, в отличии от поездки Айрис, которая была опасна для ее жизни, даже если плюнуть на репутацию. По поводу фанатения согласна.
19.04.2012 в 18:01

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Nafalka,
Вряд ли Эгмонт так считал. Даже убей он Алву, их "проигрышное положение" лучше не станет и разгром им обеспечен
Не согласен. Армия с Алвой и армия без Алвы это две разные армии.

Думаю, что он шел умирать
Шанс был.

Да какая уж там положительность: копия маменьки по характеру и самомнению.
Как по мне так это очевидно. :)

Р.А.,
www.diary.ru/~Xrenantes/p157564208.htm
19.04.2012 в 19:47

Не согласен. Армия с Алвой и армия без Алвы это две разные армии.
Про Савиньяка забыли? В той, уже проигрышной , ситуации гибель Алвы для мятежников означала бы лишь одно: пленных не будет и никто не уйдет. Всех утопят в болоте.
19.04.2012 в 20:40

но с другой стороны в том, что Мирабелла в свое время не захотела выходить за человека, который перед свадьбой пошел в бардель, ничего предосудительного не вижу
Думаю, что в том Мире была тьма-тьмущая девиц, которые "не хотели", но кого их мнение интересовало? Думаю, что и этот брак стал невозможен только потому, что Мирабелла устроила скандал в стиле своей дочери. Возможно, и публичный, раз об этом знают в Надоре. Это не то поведение, которое приличествует скромной и благонравной девице на выданье и которым хвастаются родственники. Кстати, в роду Карлионов не только у одной Мирабеллы с дочей шлея под хвостом. В 270 году 18-летняя Раймонда Карлион сбежала из дома, чтобы выйти замуж за 63-летнего Мориса Савиньяка. Молодые счастливо прожили в браке 5 лет, потом муж умер. Через два года вдова выскочила замуж за герцога Алва.
19.04.2012 в 20:46

Липовый цвет
В 270 году 18-летняя Раймонда Карлион сбежала из дома, чтобы выйти замуж за 63-летнего Мориса Савиньяка. Молодые счастливо прожили в браке 5 лет, потом муж умер. Через два года вдова выскочила замуж за герцога Алва.
Ык!
Ну эта девица хоть гарантировано убежала под венец, в отличии от Айрис.
Т.е. нрав у Раймонды был буйный, но мозги присутствовали.
19.04.2012 в 22:00

Ну эта девица хоть гарантировано убежала под венец, в отличии от Айрис.
А кто знает, что там произошло. Деушка могла и сама навязаться. Ведь граф Савиньяк мог спокойно и посвататься к дочери барона Карлиона, если б захотел. И вряд ли ему бы отказали. А так прибежала дурочка, не захотел позорить. Кстати, по датам получается не айс для дочери. Мать умерла в том же 270, а отец еще через год.
19.04.2012 в 22:05

Липовый цвет
Nafalka,
А сколько было Алве, когда Раймонда и его осчастливила своим вниманием?
И сколько он в браке с ней прожил, прежде чем помер?
19.04.2012 в 22:29

по датам, у несчастного старца в тот же год умер сын и наследник Арно Кадельский Все унаследовал малыш Арно Раймундович. Опекуном стал брат Раймунды, Карлионам, лишенным графского титула за антиОктавевскую деятельность, кузен Алонсо Карл пожаловал баронство. Брат Раймунды( сводный, сын Феншо-Тримейн, и боковой предок Оскара,) топтал портрет предка и " отказывался как Горик" . Вдова вышла или выдана Карлом за кузена Алонсо, т.о. земли и влияние Савиньяков остались в ЛЛ стане. Мачеха Раймунды была ЛЧ, и род Карлионов все более скатывался к нынешним.
Алонсо-не помню точно, около сорока, родились бабушка Альмейды и отец Алваро.
Раймунда все-таки не Айрис, а частично Матильда -дочь Изабеллы Сакацы-Карои и родственница Балинта.
20.04.2012 в 00:09

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Думаю, что в том Мире была тьма-тьмущая девиц, которые "не хотели", но кого их мнение интересовало
Ну и молодец, что смогла свое мнение отстоять. Если семья терпит такое к дочери отношение и хочет дочь-бесприданницу сплавить за человека, который не уважает ни ее, ни ее семью, то дочь имеет полное право вмешаться. Причем не тихо в спальне плакать, а громко высказать свое мнение. Она на тот момент добилась того, чего хотела. Ее не смогли сплавить, вот только семья наверное потом ей поставила ультиматум. "Еще один отказ, милочка, и мы отправляем тебя в монастырь и у нас больше нет дочери. Нам лишняя содержанка не нужна". В конце концов вышла замуж примерно на тех же условиях.
Жаль ее чисто по-человечески. Просто внешностью и хваткой достаточной для своих амбиций не вышла. В отличии от Раймунды и дочери, но дочь мозгами не вышла.
20.04.2012 в 00:55

из олларианского монастыря можно выйти и можно по воле короля, точнее Дорака выйти замуж. Думаю, религиозная Мирабелла была бы за постриг в эсперантистком монастыре, но олларианская ересь, пусть на год или два, обраться к короне и быть выданной за навозника. Лучше полубрак с Эгмонтом.
20.04.2012 в 02:11

Она на тот момент добилась того, чего хотела.
Так какие проблемы? Матильда, вон тоже добилась чего хотела. Это называется: сама постелила,теперь и спи.
вот только семья наверное потом ей поставила ультиматум. "Еще один отказ, милочка, и мы отправляем тебя в монастырь и у нас больше нет дочери. Нам лишняя содержанка не нужна".
Видите ли, после такого отказа со скандалом на весь мир проблемы с замужеством возникли бы и у знатной красотки с богатым приданым. Мир там такой. Помните, как говорил Ричард про Айрис, когда предлагал Налю жениться на ней после скандала с дракой. Её теперь никто замуж не возьмет, либо ты, либо в монастырь.
Ну и молодец, что смогла свое мнение отстоять. Если семья терпит такое к дочери отношение и хочет дочь-бесприданницу сплавить за человека, который не уважает ни ее, ни ее семью, то дочь имеет полное право вмешаться. Причем не тихо в спальне плакать, а громко высказать свое мнение.
Угу, и куда же исчезли все её принципы, когда дело коснулось ее собственной дочери?
Жаль ее чисто по-человечески. Просто внешностью и хваткой достаточной для своих амбиций не вышла. В отличии от Раймунды и дочери, но дочь мозгами не вышла.
А какая у дочери-то хватка? Думаете, Алва настолько милосерден, что женился бы на возомнившей себя дуре? Сомневаюсь. А после этого ей либо в монастырь, либо замуж за Наля. В последнем случае, жизнь ему и себе она отравит знатно, несмотря на супружескую верность последнего.
20.04.2012 в 02:17

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Получается, ВВК ее вовремя грохнула)))
20.04.2012 в 02:33

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Угу, и куда же исчезли все её принципы, когда дело коснулось ее собственной дочери?
Ну, скорее всего жизнь рога пообломала. Да и дочь она не слишком любила. Поймите меня правильно. Я НЕ люблю Мирабеллу Окделл, которая отыгралась за свою сломанную жизнь на своих же детЯх, но девицу Карлеон мне жалко, потому что по всей вероятности сперва действовала, потом думала о последствиях и не смогла предположить, что жизнь у нее так сложется. Возможно, по содержанию своей притензии она была права, но по форме обломалась.
А какая у дочери-то хватка?
Я не мужа имела ввиду. Я имела ввиду, что хотела в столицу. Схватилась за возможность и попала в столицу, что, разумеется не отменяет ее дурости и авторского произвола, что ее по дороге не изнасиловали.
20.04.2012 в 11:47

pВы так уверены в супружеской верности Наля? По каким признакам? Его отец, едва выйдя из-под контрля Мирабеллы побежал изменять Аурелии. То, что он н измнял раньше, объясняется только авторитетом вдовы св. Эгмонта. Наль,, выйдя из-под контроля, пустился бы во все тяжкие и Айрис с ним было бы хже чем его матери с отцом.
20.04.2012 в 12:29

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Угу, и куда же исчезли все её принципы, когда дело коснулось ее собственной дочери?
Вы про брак с Альдо?
Наль,, выйдя из-под контроля, пустился бы во все тяжкие и Айрис с ним было бы хже чем его матери с отцом.
Ну, это уже как кто видит. Может Наль ее действительно полюбит и захочет быть с ней. Мало ли мужчин, которым нравятся стервы?)))
20.04.2012 в 12:32

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Мало ли мужчин, которым нравятся стервы?)))
Это пока они не прожили с ними какое-то время)))
20.04.2012 в 17:12

"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Vassa07, Получается, ВВК ее вовремя грохнула)))
И это про единственный приличный женский персонаж в саге! :weep3: Хотя, чего еще от ВВК ждать. :nope:
Ну диковата барышня слегка, никто ее воспитанием толком, похоже, не занимался. Да и наследственность тяжелая: имея папу Окделла и маму Карлион, и захочешь на попе тихо усидеть, вряд ли сможешь :crzjump2:

Мало ли мужчин, которым нравятся стервы?)))
А я думал стерва - это как Катари и Каролина. Несчастная страдалица. Вот только причина ея страданий узнает о своем козлоподобии и сволочности самым последним, а то и после смерти если естественной - считай, что в лотерею выиграл. С Айрис по крайней мере всегда будешь точно знать, "хто ты такой". :pom: :fingal:

Её теперь никто замуж не возьмет
хз. Есть чудный фанфик про Айрис и Валю. А за идею автору вообще - 10+. ;-)
20.04.2012 в 18:14

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
чудный фанфик про Айрис и Валю
ссыль?

а стервы бывают разные. так можно вообще назвать любое выходящее из ряда явление.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail