Птиченько
Товарищи, кто уже прочитал? Поделитесь впечатлениями. Скажите, кто там умер, а то тревожусь, но чтение точно не осилю(((

@темы: Канон, Обсуждения

Комментарии
05.11.2012 в 09:12

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Там все умерли))))
Левий, Карваль, Марианна, Цилла, Гирке, Вейзель, Шабли, Жильбер и куча простого народа. Может, и ещё кого забыла, ВВК как пойдёт косой махать - всех и не упомнишь)))
05.11.2012 в 20:28

Птиченько
Агнеса, ну да, сделаем из последнего тома кладбище под вывеской The End((( Походу автор просто сливает героев. А как Карваль погиб?
06.11.2012 в 13:43

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
~ Marianna Gata~, Ну да, прибил по быстрому - и не надо заморачиваться, а то ещё томов дцать писать придётся))) Там почти все погибли либо странно, либо тупо, в смысле, буднично. Карваль прикрывал отступление из города и просто не вернулся (а не надо было в эсператизм переходить!))) ) Но у него тут же появился брат-близнец, их даже Робер перепутал))) И вот эту фишку я не понимаю: нафига убивать одного, чтобы тут же сунуть такого же, но другого? Видимо, у ВВК повышенное чувство справедливости: оступившийся однажды права на жизнь не имеет *хмык*
06.11.2012 в 16:27

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
вот эту фишку я не понимаю: нафига убивать одного, чтобы тут же сунуть такого же, но другого?
а этот ничем не запятнан, читатели любить будут)))
а не надо было в эсператизм переходить!
не надо было как минимум восстание в Эпинэ поднимать. С него, падлюки, все началось. А так бы сидели Альдо с Робером в Алате и были живы те, кто сейчас нет.
06.11.2012 в 16:53

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Vassa07
этот ничем не запятнан, читатели любить будут)))
Боюсь, не успеют - скоро сказочке конец)))
не надо было как минимум восстание в Эпинэ поднимать
Давайте начнём со Штанцлера и Ариго, в таком случае))
06.11.2012 в 16:56

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ну это ж одна на тот момент шарашка.))) Раскаяние было потом.
06.11.2012 в 17:00

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Ни тем, так другим способом Альдо всё равно принесло бы в Олларию, натура-то деятельная)) Карваль - обычная пешка, могущая натворить много бед, но, к счастью, свернувшая на полпути в другую сторону.
06.11.2012 в 17:49

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ну нет, не обычная. У этой пешки были свои собственные соображения о незалежной Эпине и вряд ли он был кому-то верен, кроме себя самого.
06.11.2012 в 18:00

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
У этой пешки были свои собственные соображения о незалежной Эпине
Судя по результату, очень хорошо, что они у него были.
06.11.2012 в 18:03

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
не согласна. Всеобщая жопа - хреновый результат.
06.11.2012 в 18:58

Аннибал Карваль тоже был замешан, но с той ли стороны? Или в его действиях чувствовалась рука Ойгена и Севера?
07.11.2012 в 03:33

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Vassa07
Всеобщая жопа - хреновый результат
Не слишком ли много чести Карвалю - предполагать, что всеобщая жопа случилась исключительно из-за его действий?
рокэалвалюб, а он вообще раньше упоминался в книгах? Я как-то не помню))
07.11.2012 в 03:58

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
я про исключительно не говорила. Не сгущайте краски))
07.11.2012 в 10:08

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Vassa07, Они и без меня сгущены - фильмы ужасов отдыхают)) Куда уж больше-то)))
07.11.2012 в 12:53

Карваль - обычная пешка, могущая натворить много бед, но, к счастью, свернувшая на полпути в другую сторону.
К счастью?
Скорее к великому несчастью, эта пешка уже прошла половину пути, прежде чем свернуть. Да и поворот сей крайне сомнителен и, боюсь, существует только в голове на словах Левия.

А моя личная ИМХА. Пока Карваль делал то, что ему было нужно - плевать он хотел на все авторитеты и законы. А как только добился желаемого - вот теперь можно и к своим прямым обязанностям вернуться.

Не слишком ли много чести Карвалю - предполагать, что всеобщая жопа случилась исключительно из-за его действий?
По одной из теорий - жопа в Олларии это его рук дельце.
07.11.2012 в 15:53

что брат имеется, упоминалось. Вроде бы, еще в ЛП
07.11.2012 в 17:35

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Гость
По одной из теорий - жопа в Олларии это его рук дельце.
:buh: Ну, тогда мужик просто необыкновенно крут! Я уже вся в восхищении)))
рокэалвалюб, ого, давненько)) блин, где взять память, чтобы всё запомнить?))))
07.11.2012 в 19:44

Агнеса,
Ну, тогда мужик просто необыкновенно крут! Я уже вся в восхищении)))

Восхищайтесь на здоровье. Именно Карваль увез Окделла из Олларии и убил. И вроде как именно его, Окделла, как своего короля, звала Цилла. Не дозвалась. Ансмейлер победил, скверна Олларию захватила.
Население столицы в лучшие времена - 400 000
По прикидкам Лионеля на момент предпоследней книги - 300 000
+ пригороды.

Робером было выведено 7 000 живых душ

Вива, Карваль.
Самосуд такое дело....
07.11.2012 в 20:43

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Гость, вот ты всегда объяснишь по полочкам то, что я понимаю, но выразить внятно не могу)) :kiss:
08.11.2012 в 11:35

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Гость, Ну, вывоз и убиение Дика Карвалем - с этого я вообще как-то прифигела ещё в прошлой книге)) Имхо, снова действо из разряда "надо, чтобы было и не важно, чтоб правдоподобно". Тоже думаю, что королём скорее всего должен был быть Дик, но вы думаете, что если бы он остался жив, то сидел бы в Олларии и пришел бы на Циллочкин зов? И понял, что надо делать?
08.11.2012 в 11:43

Липовый цвет
но вы думаете, что если бы он остался жив, то сидел бы в Олларии и пришел бы на Циллочкин зов? И понял, что надо делать?
Я думаю, что он не смог бы не откликнутся. Это мистика-сс.
И не факт, что сумел бы выйти из Олларии. Дик, у автора, мало приспособлен к самостоятельности. Но даже если бы и ушел за бугор, то Карваля бы вы могли возлюбить с гораздо большим на то основанием.
А пока - сей маленький человечек (в смысле места Карваля в мироустройстве и Талиге) возомнил себя имеющим право, судией и палачом. И если даже просто абстрагироваться от незаконности и неприглядности его действий, то сколько там тысяч жертв в результате?

Окделл и правда - такая няшка на фоне "положительных" героев.
08.11.2012 в 12:02

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
он не смог бы не откликнутся. Это мистика-сс.
Ну, что он пришёл бы на площадь - это да, а потом бы Ансмейлер всё равно победил и на Дика ещё бы и по этому поводу собак спускали))))
Дик, у автора, мало приспособлен к самостоятельности
Вы про мистический пласт или про, скажем так, реальный? Что его бы остановили раньше, чем он из города выбрался?
Карваля бы вы могли возлюбить с гораздо большим на то основанием.
Да упаси боже меня даже в кошмарном сне возлюбливать Карваля!))) Слишком он мутный и странный. Так что даже не уговаривайте))) С меня и Приддов хватает)))
если даже просто абстрагироваться от незаконности и неприглядности его действий, то сколько там тысяч жертв в результате?
Не смотря на ваши доводы, я всё же не согласна вешать эти тысячи на Карваля, ибо слабо верю в спасительное присутствие Дика. Доказательств ни того, ни другого факта нет никаких, поэтому всё это наша имха, что там было бы на самом деле, только автор знает)) А об убиении Дика, повторюсь, до сих пор вспоминаю с шоком. До сих пор хочется тереть глаза и спрашивать, что это было))
08.11.2012 в 12:09

Липовый цвет
Ну, что он пришёл бы на площадь - это да,
Вполне возможно хватило бы одного присутствия и Дик работал бы как батарейка для Циллы.

Вы про мистический пласт или про, скажем так, реальный?
По всем фронтам

С меня и Приддов хватает)))
Вы не волнуйтесь - у меня и о Приддах будет что сказать )))

Не смотря на ваши доводы, я всё же не согласна вешать эти тысячи на Карваля, ибо слабо верю в спасительное присутствие Дика
А, вы хотите сказать. что Окделлы никогда и ничего сделать не могли?
Но сам факт их присутствия в Кэртиане живыми и здоровыми - как бэ давал миру жить. Бо они - Повелители Скал. Одни из четырех столпов магической оси мира.
А Дик в данном случае предположительно и Король Циллы.
Очень может быть, что и здесь делать ничего бы не пришлось - довольно просто быть, присутствовать в мире. Дополняю - в Олларии И тем самым защищать от многих бед.
А верить или нет - ваша воля.

Но вот с вашей стороны я не увидела никаких доводов по которым с Карваля стоит списать кучу неприглядных поступков, возможных и реальных жертв - и пойти им восхищаться.
Карваль - обычная пешка, могущая натворить много бед, но, к счастью, свернувшая на полпути в другую сторону.
Как не увидела никакого обоснования вашего "к счастью"
))))
08.11.2012 в 12:21

"Большая ошибка мечтать о себе больше, чем следует и ценить себя ниже, чем стоишь". Гете
Не, Карваля возлюблять - это не наш метод!:lol: Правда,Агнеса?
08.11.2012 в 14:14

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
Сталина, да, возлюблять Карваля я отказываюсь категорически!))) Я не отбиваю мужиков у Робера! :laugh:
08.11.2012 в 16:13

Птиченько
Нафиг Роберу такие мужики! Жуть-жуть!
А почему королём Циллы не может быть Рокэ? Мне всегда казалось, что это он. Ведь он же Ракан. А Ричард - рыцарь, рангом пониже. Ведь на момент Олларианского беспредела они оба уже мертвы.
08.11.2012 в 19:52

Согласна, Рокэ больше подходит
08.11.2012 в 20:03

Птиченько
Так скажите мне, выходцы - это добро, или зло для Кэртианы? И кто их королева? Синеглазая? А Синеглазая - это Оставленная? А какую функцию она тогда выполняет? И что есть Смерть и Сестра смерти? И когда Оставленная таковой стала? Ведь это была обычная смертная? Ничего я в этой мистике по женской части не понимаю!
08.11.2012 в 20:13

Не извращенец, а разносторонне развитая личность (я)
~ Marianna Gata~, только по женской?))) Я там не понимаю вообще ничего))))
08.11.2012 в 20:19

Птиченько
Агнеса, я тоже. но пока хотя бы по женской.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail