И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Хотелось бы поговорить о реальной и (или) надуманной угрозе жизни детей Катари. Как вы считаете, угроза их жизни сколь реальна если выяснится, что королева есть суть дочь Капотты?

@темы: Канон, Катарина Ариго, Карл Оллар, Оллары

Комментарии
26.06.2012 в 20:57

У Фердинанда есть связанный КК ПМ, Фердинанд любил жену и детей, Алва не хочет на трон, а значит, царствовали бы Карл и Октавий спокойно, правила бы клика сегунов спокойно, девочек бы выдали или внутрь страны или вовне.
Проблема девочек в том, что эгидианство распространено только в двух странах-Норуэге и Ардоре и сестры Фердинанда уже замужем за их главами, а брак двоюродных братьев и сестер, как мне кажется, в Кэртиане не одобряется.
И брачного рынка мелких протестантских немецких князьков в Кэртиане нет.

Никто из клики лодку не раскачивал бы, ибо Алва связан клятвой ПМ (т.е. КК), Ноймаринен был ПМом, и то, что он ушел с поста, заключенную в ПМ-овской клятве КК не отменяет.
Просто Капотту тихо удалили бы-убили, братьев ЛЧ-стов убили бы и так и так, они всем мешали и Катари, и Августу, и ЛЛ.
А тетя из Дриксен-это поклеп врагов Талига.
26.06.2012 в 22:33

Липовый цвет
В связи с поганой ситуацией в стране угроза этим детям есть вне зависимости от преступлений матери.
Я говорю, кнешно, о мальчиках.
С девочками попроще.

А вообще, самая главная опасность грозит детям со стороны сомнительного отцовства Фердинанда. Когда наследники трона в глазах большей части дворянства (если не страны) не имеют права на престол, богомданной власть - не долго таким наследникам править страной.
Так что незаконный брак короля с простолюдинкой еще можно как-то умолчать, прикрыть, закрыть глаза, объявить законным (хоть и очень сомнительно).. Но вот когда каждый встречный поперечный имеет все причины сомневаться в том, что на трон взойдет сын короля, а не какой-то там приблуда - вот тут глаза как ни закрывай, но династия погибла. Рано или поздно. Особенно вкупе с полной зависимостью королевской власти от правящей клики.
Катарина погубила шансы своих детей на престол не тогда, когда лгала о себе, но когда напоказ выставила свою супружескую неверность.
Но это опять же в основном касается сыновей.

И, если честно, я всегда фигею от попыток обелить Катарину под эгидой - ну она же защищала детей! Потому и творила всякие мерзости!
Мне всегда в таком случае хочется спросить - а что же она защищала до появления детей? До появления сына? Ведь первый ребенок Катарины - девочка. А жизни дочери ничего не угрожало даже при аннулировании брака ее матери с королем. Собственно и в благополучии девочка тоже не много бы потеряла ))
26.06.2012 в 22:52

а не какой-то там приблуда -Рокэ Алва??
Столетняя война началась из-за обвинений в незаконности, в ее продолжении кто только когов чем не винил, одна Изабелла Баварская чего стоила, а династия Валуа кончилась (официально!!) только на Генрихе 3

Катарине надо было, если Фердинанд бесплоден, найти Фердинандоподобного любовника из правящей клики и рожать от него -Эрвин, например, тоже северная внешность, племянник дяди, официально был бы законной родней детям-двоюродным братом, влюблен, сын Ноймаринена(кот. во власть не пойдет-стар уже, со свойим бы Ноймаром и дриксами справиться бы))
Образ Катари взяли частично с Фикэ, слухи о ней и Павле ходили...
Но Екатерина распускала слухи о незаконнорожденности Павла, т.к. они были ей выгодны- гвардия на ее стороне, Аннолеопольдовичи с тюрьме доживают, если Павел -сын Петра, она-регентша, императрица-мать, изволь вон с трона, как наследник вырастит, иначе- она на троне, сын - только наследник
26.06.2012 в 23:02

Липовый цвет
рокэалвалюб,
Рокэ , кнешно, Алва - но не король Талига! Это только Олларов худо-бедно, но таковыми признали все. А значит - почему дети Алвы (незаконнорожденные!) могут сесть на престол, а мои нет?
Не говоря уже о том, что люди не слепые - детки-то на Алву не похожи совсем. А это при том, что у кэнналийцев характерная внешность, а у рода Алва тем более. И блондинов среди них сроду не водилось.
Плюс часть дворянства знает об изменах королевы не только с Рокэ, но и с иными мужчинами.

Так же есть документ о порядке престолонаследия по которому род Алва назван вторым за Олларами.
Но тут вылезают нюансы )
Во-первых, кто этот документ принимал и когда? )))
Во-вторых, Рокэ Алва не признал детей королевы своими. )) И официально они к роду Алва не относятся. Более того, если отцовство Фердинанда будет считаться более чем сомнительным, а Рокэ не назовет их своими сыновьями, то за детишками будет ходить слава неизвестно от кого принесенных в подоле бастардов королевы ) Которая не совсем королева ))
26.06.2012 в 23:26

Во-первых, кто этот документ принимал и когда? )))Франциск??? Или Карл-кузен Алонсо?

Плюс часть дворянства знает об изменах королевы не только с Рокэ, но и с иными мужчинами. скажут - происки манриков,
проблема в том, что свергни королеву, и короля придется женить ради наследников -а тогда полезут ненужные и беспокойные родичи, хоть Гудрун, хоть Лионелла
И официально они к роду Алва не относятся. Официально Оллары

царствовали бы Карл и Октавий спокойно, правила бы клика сегунов спокойно Военной клике выгодны Оллары, как править клика, как искать козла отпущения, потомка Бастарда, и т.д. - так на троне Оллары
а вообще такая ситуация сложилась только с воцарением отца Фердинанда Франциска
27.06.2012 в 08:08

В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Так что незаконный брак короля с простолюдинкой
А в каком месте он незаконный?

Катарине надо было, если Фердинанд бесплоден, найти Фердинандоподобного любовника из правящей клики и рожать от него
Она и нашла.
27.06.2012 в 10:09

Липовый цвет
Немертея,
А в каком месте он законный?
Фердинанд давал брачную клятву Катарине Ариго, дворянке, графине, дочери Ариго. А девица оказалась Катариной Капотта, простолюдинкой, дочерью мещанина Капотты.
При таких условиях брак аннулируется (даже не расторгается!) на раз. Потому как на лицо обман, подлог и введение в заблуждение, бо брачные клятвы вообще-то принесены другому лицу, к девице Капотта отношения не имеющему.

Она и нашла.
Ей не надо было это афишировать.
27.06.2012 в 11:43

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
А вообще, самая главная опасность грозит детям со стороны сомнительного отцовства Фердинанда.
С одной стороны я согласна. Вообще причину пересыпа с Алвой я, честно говоря, так и не поняла и в чем заключалась его защита тоже. Она ему давала инфу про Штанцлера, а он мочил тех, кто слишком много болтал, однако, не спи она с Алвой, о чем бы вообще болтали? И даже со свой стороны могу добавить, что если рассматривать женщину в Кэртине как матку на ножках, то если дети от короля, неважно, кто их мать, ибо женщина - есть сосуд, да и только. Какая раница, из какой чашки выпить Черную Кровь? Это все равно будет Черная Кровь.
С другой стороны опасность детям все равно угрожает. Тут ситуацию можно сравнивать с лишением дворянства Ричарда Горика. Вчера ты наследник одного из 4-х Великих Домов, сегодня ты ноль без палочки. Вчера ты принц, а сегодня ты нагулянный сын простолюдинки. Карлу могло и не понравится, что его мать зовут шлюхой, а его, которого воспитывали как будущего короля, вдруг какие-то соседские мальчишки называют уб******. Появилось бы у Карла желание вернуть свой законный трон? ИМХО да. Особенно если вдруг у его отца с другой женщиной родился бы какой-то другой сын. Ведь по праву старшенства такие престол должен был наследовать Карл. Не подумает ли об этом тот же самый Лионель? Не смешите мои тапочки.
Разница между Гориком и Карлом заключается лишь в том, что Горик был самым законным сыном и если что, могли и вступиться, а Карл - бастард бастардки-простолюдинки. За него заступиться некому и незачем. А следовательно мальчиков убили бы 100%.
27.06.2012 в 12:23

Липовый цвет
Разница между Гориком и Карлом заключается лишь в том, что Горик был самым законным сыном и если что, могли и вступиться,
Ну и кто вступился?
И это при его-то родне?
Пффф...
А учитывая его законнность и меры принятые по отношению к Окделлам - да его выпиливать надо было обязательно! Хоть и не сразу )

а Карл - бастард бастардки-простолюдинки
Законной простолюдинки. У Каролины с Капоттой был законный брак. И это еще хуже, чем числиться бастардом при родителях дворянах ))

Согласна, сыновьям Катарины грозила опасность.
Но для этого должны были сложиться следующие условия, имхо:
- Катарина аля королева перестанет устраивать кого-нить из властьимущих
- Династия Олларов перестанет устраивать кого-нибудь из властьимущих
- Будет обнародовано происхождение матери и сомнительность ее права зваться королевой вообще и законной женой Оллара в частности.
- Король не вмешается в ситуацию, Катарину так и ославят той, кто она есть, а ее детей – бастардами непонятного отцовства )))

Два первых пункта относятся к несколько разным ситуациям.
1. Если Катарина перестанет устраивать в силу каких-либо причин, то Оллара просто повторно женят. Тогда умнее всего дождаться рождения новых детей и уже после этого предпринимать что-то убойное в отношении катарининых сыновей.
2. Если Оллары всей династией идут на выпил, о тут и говорить не о чем. В отношении Катарины и ее сыновей, кнешно.
Девочки, скорее всего, и в том и в другом случае остаанутся живы и даже не так уж плохо пристроены.
27.06.2012 в 12:37

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
У Каролины с Капоттой был законный брак.
Эсператиский брак, что в олларианском Талиге было сродни ереси и вряд ли такой брак был законным.
Ну и кто вступился? И это при его-то родне?
Согласна, не вступились, но это мы знаем постфактум. Франциск не мог 100% знать, вступятся ли. Ведь могли бы.
- Катарина аля королева перестанет устраивать кого-нить из властьимущих
Дорака не устраивала сперва она, а потом и вся династия. Я рассматриваю ситуацию с точки зрения живого Дорака, который еще неизвестно сколько проживет. Он же хотел женить Оллара на дочке Фомы. Могу ошибаться. Пишу по памяти., а такой компромат на Катарину есть прямо манна небесная.
- Династия Олларов перестанет устраивать кого-нибудь из властьимущих
См. выше. Дорак.
- Будет обнародовано происхождение матери и сомнительность ее права зваться королевой вообще и законной женой Оллара в частности.
При достижении выпила Катари и женитьбы на более выгодной партии, почему бы и нет.
- Король не вмешается в ситуацию, Катарину так и ославят той, кто она есть, а ее детей – бастардами непонятного отцовства )))
Король на суде уже показал себя, как он есть, хотя нельзя не признать, что у него тоже время от времени происходят просветления, но там не менее, лично я бы такому человеку не стала бы доверять.
И все же, в чем заключалась защита Алвы?
27.06.2012 в 12:57

Липовый цвет
Дорака, который еще неизвестно сколько проживет. Он же хотел женить Оллара на дочке Фомы.
Я, если честно, не понимаю, почему не развел?
Зачем ему искать компромат когда состряпать - милое дело. А Алву, что бы не мешался, в далекие дали на длительное время.Что Дорак, собсно и сделал, да помер не ко времени.
И я не вьезжаю от чего сей мудрый кардинал не поговорил откровенно с Алвой - чего мешаешь избавиться от Катарины? Потому как и Алва и Дорак должны понимать простую вещь, симпатия и койка это одно, а политика - совсееем другое. И ориентируются там на первоочередные интересы и только потом принимают во внимание что-то еще. И если Алва вешал Дораку лапшу на уши, что он против выпила мадам Оллар из-за совместных потрахушек, то такое поведение Рокэ должно было вызывать у Квинтина здоровое недоумениие.
Ведь если ты такой принципиальный, то тебе после развода Катарины никто не помешает обьявить ее детей своими. Если ты на это пойдешь, конечно ))) Усыновить, на худой конец? Что сразу избавить детишек от опасности быть убитыми. А если саму Катарину так любишь и хочешь от монастыря спасти - женись )))
Ну или наезжай в монастырь )
(все это вообще-то звучит дико. Признать своими детей королевы прижитых в браке с королем )) Откровенно заявить о том. что наставлял своему сюзерену рога... Жениться на женщине разведенной из-за измены... Дико! Но в Талиге, как мы видим, сие явно возможно. Вон, чего только Фердинанд не стерпел, проглотил бы и это)
Боишься, что тебя на трон посадят?
Помоги поскорее женить Фердинанда и так,что бы его следующие детки были гарантировано от него. Это в твоих интересах! Ведь с гораздо большей вероятностью тебя, Алву, посадят на престол, если страна будет сомневаться в происхождении якобы королевских сыновей.

Т.е. поведение Рокэ с точки зрения кардинала выглядело просто бессмысленно.
27.06.2012 в 13:17

Липовый цвет
А, и я еще не понимаю, почему Алва не добился от Дорака(а тот от короля) изменения формулировок первомаршальской клятвы. )) что бы убрать даже теоретическую возможность катастрофы в Кэналлоа.
Подаешь в отставку под каким-нить надуманным, но пафосным предлогом. Общество проглотит привыкло к твоим выкрутасам. Отставку принимают. Потом тихо меняют клятву тихо меняют и ты с такими же фанфарами, под не менее пафосным предлогом снова принимаешь должность
Всем хорошо, тебе – в первую очередь.
27.06.2012 в 16:53

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Потом тихо меняют клятву тихо меняют и ты с такими же фанфарами, под не менее пафосным предлогом снова принимаешь должность Всем хорошо, тебе – в первую очередь.
КК дается на всю жизнь. То есть, грубо говоря, будь ты уже 50 лет не-ПМ-ом ты все равно находишся под ее действием, так, что либо ты приносишь сразу правильную КК с возможностями в случае чего отвертеться, либо после нарушения быстренько кончай с собой. Третьего не дано.
Потому как и Алва и Дорак должны понимать простую вещь, симпатия и койка это одно, а политика - совсееем другое.
Ну что поделать, если Алва нам подается как сама принципиальность, которая с женщинами не воюет.
А вообще ты лучше спроси, почему Штанцлер еще жив? Ответ будет тем же, только с тем, что вмест Алвы Дорак.
И если Алва вешал Дораку лапшу на уши, что он против выпила мадам Оллар из-за совместных потрахушек, то такое поведение Рокэ должно было вызывать у Квинтина здоровое недоумениие.
:puke:
(все это вообще-то звучит дико. Признать своими детей королевы прижитых в браке с королем )) Откровенно заявить о том. что наставлял своему сюзерену рога... Жениться на женщине разведенной из-за измены... Дико! Но в Талиге, как мы видим, сие явно возможно. Вон, чего только Фердинанд не стерпел, проглотил бы и это)
ППКС. Вот именно поэтому и не мог признать и усыновить, пожениться и т.д. За это можно схлопотать очень хорошую опалу, а для герцога это не просто слова. Это значило бы конец лоббинга интересов Кэнналоа. Дети, это конечно прекрасно, но провинция важнее.
Т.е. поведение Рокэ с точки зрения кардинала выглядело просто бессмысленно
ППКС
27.06.2012 в 17:57

Липовый цвет
.:Eirin:.,
либо после нарушения быстренько кончай с собой. Третьего не дано.
Черт, да!
НУ и идиот же )))

А вообще ты лучше спроси, почему Штанцлер еще жив?
Женщина?
))))

Вот именно поэтому и не мог признать и усыновить, пожениться и т.д.
Понимаешь, ты права. Все это нельзя, конечно. НО! При Фердинанде можно ))
Много ли есть королей которые сами тащут в постель любимой жены мужикоффф под эгидой того, что он, муж и король, защитить любимую жену не в состоянии, а любовник сможет? )) Поэтому, милая супруга, раздвигай ноги и публичненько ))
А я поулыбаюсь на это глядючи. Умоюсь позором и скажу. что это божья роса, не иначе.
Это ваааще как? Это куда?
Если король настолько откровенно признался в собственной недееспособности и слабости (политической. что гораздо серьезнее мужской!), то о чем идет речь?
При таком короле можно уже все. Особенно тому, к кому король за защитой и побежал (!!!!!!!!)
Король тут списанная карта ни на что не влияющая. Стерпит и проглотит все.
И уж тем более не отправит в опалу опору страны и ПМ ))))

И Алва лоббируя интересы Кэналлоа должен был оглядываться на соратников по клике, но не на короля.
27.06.2012 в 19:07

Фердинанду следовало бы отвречся от трона Талига, оставшись марагонским герцогом.
Кстати, чтобы Дорак делал с Марагоной, истреби он династию Олларов?
27.06.2012 в 21:49

Липовый цвет
.:Eirin:.,
КК дается на всю жизнь. То есть, грубо говоря, будь ты уже 50 лет не-ПМ-ом ты все равно находишся под ее действием, так, что либо ты приносишь сразу правильную КК с возможностями в случае чего отвертеться, либо после нарушения быстренько кончай с собой. Третьего не дано.
А вот тут подумала и пришла к выводу, что не факт
Надо читать первомаршальскую клятву, мало ли какая там формулировка? Если из серии - И клянусь кровью бла-бла-бла пока король не освободит меня от исполняемых обязанностей - тогда еще ничего,жить можно ))

рокэалвалюб,
Кстати, чтобы Дорак делал с Марагоной, истреби он династию Олларов?
Это с полузатопленной/полузахваченной?
А ничего бы. Будто у Марагоны большой выбор - или Дорак со всеми его прожектами или Дриксен, который уже подтопил до кучи землицы.
27.06.2012 в 22:45

Люди от отчаяния спосовны на многое, и что если у них появятся вожди и граф Эгмонт, и Вильгельм Молчаливый?
Кстати, сюжет для фанфика - сын Ричарда возглавляет восстание гезов и становиться штальтгальтером.
27.06.2012 в 23:45

Липовый цвет
рокэалвалюб,
Марагона зажата между двумя сильными государствами, ей никакой вождь пока не поможет, доколе Талиг и Дриксен так сильны. Да и не позволят эти страны никакому вождю хозяйничать в Марагоне и воду там баламутить. Если Талиг проспит, то Дриксен зевать не будет, давно облизывается.
А учитывая, что марагонцы якобы люто не любят дриксенцев, а марагонский бастард так и не был марагонским герцогом - закроют глаза на выпил Олларов как и все )

что бы Марагона встала, надо Талиг и Дриксен чем-то очень сильно озадачить и на продолжительное время + помощь Марагоне извне.
28.06.2012 в 00:06

Так законное потомство марагонских герцогов вымерло и потомки Бастарда наложили лапу на Марагону именно как родичи,
родичи, облеченные силой, и потом все это вошло в Золотой Договор,вот я и думаю - как? Сильвестр или забыл, илирешид лобойти, но при убийстве Олларов среди других вопросов встал бы вопрос Марагоны.
помощь Марагоне извне.-новая Гайифа может, Кипарский Союз может начать вести новую политику
28.06.2012 в 21:14

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Надо читать первомаршальскую клятву
А она есть в книге?
Женщина?
В смысле?
Кстати, ты заметила интересную закономерность у Камши. Конец династии начинается с импотенции короля. :gigi: С чего бы это?
И уж тем более не отправит в опалу опору страны и ПМ ))))
Кстати, на счет опоры страны ОЧЕНЬ сомнительно. Алва если и является какой-то опорой, то только и искл. своей провинции. Да и вообще, мне очень удивительно, почему в Талиге на ПМа претендует один Алва? Неужели нет ни одного другого талантливого полководца? НИ ОДНОГО?
28.06.2012 в 21:17

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., И еще знаешь, что интересно? Уважаемая ВВК, игнорирует все возможные и логичные интриги, решая их вундервафлей, а потом что-то непонятное совершенно из пальца. Например, противостояние и вражду Кэнналоа и Надора.
28.06.2012 в 21:43

Вражды в Великую Отечественную - Тридцатилетнюю не было, Окделлы были ее героями, Карлионы топтали портреты Брендона Карлиона и женились на Алвах и Савиньяках.
Какой- то Окделл был даже кансильером и другом короля Оллара (вопрос, считал ли король Окделла другом)

НИ ОДНОГО? Савиньяки-близнецы, подрастут-Арно и Валле, сейчас -Жермон Борраска
28.06.2012 в 21:49

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Савиньяки-близнецы, подрастут-Арно и Валле, сейчас -Жермон Борраска
Но место ПМа занято. Это я к тому, что если Алва себя плохо ведет, то его вполне можно в опалу. Кэнналоа никуда не денется.
28.06.2012 в 22:10

а если отложится? Талиг останется практически без флота.
28.06.2012 в 22:15

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
а если отложится? Талиг останется практически без флота.
Куда он отложится, если один он явно не в состоянии противостоять захватчику? С того же самого моря?
29.06.2012 в 01:58

Липовый цвет
.:Eirin:.,
Кстати, ты заметила интересную закономерность у Камши. Конец династии начинается с импотенции короля. :gigi: С чего бы это?
Да, я как раз хотела спросить, что за нафиг? Венец ртутный или трон радиоктивный? )))
29.06.2012 в 02:01

Меч Раканов
29.06.2012 в 02:01

Меч Раканов
29.06.2012 в 02:03

Липовый цвет
рокэалвалюб,
А у Олларов? )))
22.07.2012 в 22:19

И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Меч Раканов
Радиоактивный меч Раканов это круто.
А у Олларов? )))
Так Меч Раканов долгое время у Олларов хранился)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail