12:51 

Наемник

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Часть 1 pay.diary.ru/~krasnoe-pod-krasnym/p147208985.ht... Автор 2
Часть 2 pay.diary.ru/~krasnoe-pod-krasnym/p174085234.ht...
Вот фик, который собрал здесь большинство из нас. А тем, кого не собрал, очень советую почитать. Получите просто огромное удовольствие.
Давайте обсудим его здесь в ожидании новой проды. Явно за столько времени мочанья у всех появились новые и интересные мысли)))

@темы: Фанфики, Обсуждения, Наемник

Комментарии
2012-06-10 в 19:27 

Р.А.
Липовый цвет
А Дик любит.
Ну это пока сестренка не узнала, за что любимого братца его монсеньор на улицу выкинул. )))
Пару раз истерику устроит, проявит тягу к рукоприкладству и публичным сценам - и вуаля. А уж если АлваДик на глазах у девицы будет наклевываться, ооооо...
Заливаться краской стыда никому не нравится. Думаю, герцогу Окделлу тоже.

Это все домыслы. )))) Один обыватель скажет так, другой что-то противоположное...
Обилие заключенных и разорванных помолвок никогда не красило девушку. И било по ее репутации сильнее, чем по мужской Бо люди были склонны видеть корень проблемы именно в ней, а не в неудавшихся женишках. Если столько раз сватали, а заканчивалось все пшиком и отказами - значит с девицей что-то неладно. Зри в оба!

2012-06-10 в 19:40 

Р.А.
Липовый цвет
Что может сделать Мирабелла? Отказаться от дочери? А она право имеет?
Вполне, она мать. От лица всего рода не может, но от своего собственного - чего бы нет.
И как-так Айрис не хочет? Несовершеннолетняя дочь обязана подчиняться своим родителям/опекунам.
Мирабелла же не одна в Олларию приехала? Ну вот и приказала бы своему сопровождению под белы ручки взять дочь и на выход. Кто помешает матери/законному опекуну Эйвону призвать к порядку несовершеннолетнее чадо? Это вообще-то покушение на права и постороннее вмешательство тут не обязаны терпеть. Так что Айрис пришлось бы утереться своим не хочу.

Если сейчас в магазине дитятко разревется и откажется домой с матерью уходить - никто ведь не будет вызывать милицию, если этого ребенка родители возьмут на руки и вынесут из магазина, как бы тот не орал. Разве только попеняют на невоспитанность отпрыска.

я знаю, что ты Айрис не любишь, но разве из-за того, что девочке не обьяснили в детстве как нужно себя вести, ее справедливо заставлять платить за это всю жизнь? Девочек жалко. Не без этого, но сейчас Дик придет, Айрис женит и все в прошлом.
Несправедливо. Вот поэтому я хочу приемлемой судьбы для Айрис, но только после того, как дурочке объяснят какая она дурочка. Желательно весьма жестко, что бы уж наверняка. Бо если не объяснить, то это будет вечная история - с истериками, сценами, самодурством и всем прочим, что быстро входит в привычку.
Ну и наш автор ведь не Камша? А значит можно надеяться хоть на какой-то самый относительный реализЪм. А в жизни простой закон - все рано или поздно аукается. Глупость вчера - проблемами сегодня.

2012-06-10 в 20:01 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Ну и наш автор ведь не Камша?
А Камша классно решила проблему. Айрис безвинно умерла из-за того, что ее брат предатель, а посему ей не аукнулось. Если бы выжила, даже сложно представить что бы с ней было.
Если сейчас в магазине дитятко разревется и откажется домой с матерью уходить - никто ведь не будет вызывать милицию, если этого ребенка родители возьмут на руки и вынесут из магазина, как бы тот не орал. Разве только попеняют на невоспитанность отпрыска.
Ну, сейчас ситуация Айрис несколько иначе. Тут у нас не так, что детятко привели, ему понравилось и оно отказывается уходить. У нас тут девушка, которую дома третируют и постоянно подавляют. Я не юрист и не знаю прав несовершеннолетних, но насколько я знаю, подобная ситуация уже является поводом для разбирательства в деталях. Если говорить ПРО НАШЕ ВРЕМЯ.
Если говорить ПРО 18 ВЕК, то да. Дети фактически являлись собственностью родителей. Девочки были чем-то вроде разменной монеты.
Айрис, но только после того, как дурочке объяснят какая она дурочка. Желательно весьма жестко, что бы уж наверняка.
Ну после того, что с ней произошло, у нее должно по-тихоньку наступить состояние похмелья. Слишком жестко не нужно. Комплексы это тоже не хорошо.

2012-06-10 в 20:03 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А., Ну это пока сестренка не узнала, за что любимого братца его монсеньор на улицу выкинул. )))
Любофф к монсеньору уже прошла, помидоры завяли. :tease3:
А брата она без дураков, по настоящему любит, потому что она одна только и верила в то, что он жив. Не по каким-то магическим заморочкам, а просто потому, что ей не предъявили тела. Это в фанфике четко написано, о чем тут спорить?

Пару раз истерику устроит, проявит тягу к рукоприкладству и публичным сценам - и вуаля.
Я уже говорила: то, что есть в каноне - это слом образа. Автор попользовал как хотел и выбросил за ненадобностью, как отслужившую свое. В каноне нет полноценного образа. Потому что изначально нам показывают нормальную девочку. Немного мечтательную, немного порывистую, но любящую и в целом здравомыслящую. А потом раз-два - и Гермиона изменилась за лето. Я еще понимаю, сюжетный ход с побегом из дома - в конце концов, это приключенческий роман, поэтому героям надо приключаться. Но та истеричка, совершенно не умеющая держать себя в руках и раздающая плюхи направо и налево, которой она предстает в дальнейшем, не имеет с первоначальным образом ничего общего, на мой взгляд. И я надеюсь, что автор фика того же мнения.

А уж если АлваДик на глазах у девицы будет наклевываться, ооооо...
Весь негатив достанется Алве ))))

Обилие заключенных и разорванных помолвок никогда не красило девушку.
Ну, перестанет она их заключать и разрывать - и забудут о ней в скором времени, найдут другой предмет для разговоров.

2012-06-10 в 20:04 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Вполне, она мать. От лица всего рода не может, но от своего собственного - чего бы нет.
А если не от рода, то имхо Айрис ей просто ручкой сделает, но если от мени рода, то это уже страшно будет, потому что девочка фактически теряет всякую защиту. Интересно, если бы вопрос стоял об отказе рода, Айрис бы остановилась?

2012-06-10 в 20:19 

Draccy, Причем там мог быть Ричард, если его в то время вообще в Олларии не было?
Еле сообразила, что мы о разных Айрис и ситуациях. :lol: Надеюсь, что судьба НАШЕЙ дурехи будет посчастливей канонной. Хочется, чтобы и от Алвы излечилась, и нашла свою любовь. Браки по-расчету иногда оказываются и счастливыми.

2012-06-10 в 20:48 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Nafalka, Еле сообразила, что мы о разных Айрис и ситуациях. :lol:
Ну, мы же все-таки Наемника обсуждаем. ))) По большей части. :-D

Браки по-расчету иногда оказываются и счастливыми.
Тут проблема в том, за кого ее вообще выдавать. Даже по расчету. :D

2012-06-10 в 21:08 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
А за ноймариненских сыновей давайте? :)

2012-06-10 в 21:11 

Р.А.
Липовый цвет
Любофф к монсеньору уже прошла, помидоры завяли
Хо! Так они уже раз увядали, а потом повторно расцвели. Сейчас вот второй раз вянут. И кто даст гарантию, что не будет третьего и десятого?

Ну после того, что с ней произошло, у нее должно по-тихоньку наступить состояние похмелья.
Ога, во второй раз подряд )))
Так что я настаиваю на жестких мерах, бо само оно не рассасывается, а идет по кругу.

2012-06-10 в 21:15 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Ога, во второй раз подряд )))
пардон, а первый какой?

2012-06-10 в 21:19 

Р.А.
Липовый цвет
Vassa07,
А за ноймариненских сыновей давайте?
А я думала, что Ноймаринен не очень хорошо к Окделлам относится.... И входит в олларовскую клику у власти. Отдать ему Айрис это сильно рискнуть. Бо случись с Диком беда, следующим претендентом на титул и земли Окделлов будет муж Айрис. И у Ноймаринена достаточно влияния продвинуть сынка. Такие шансы в руки полит. противникам не отдают, имхо.

.:Eirin:.,
Я специально перечитала последний отрывок.

У девушки язык не поворачивался повторить те язвительные и полные насмешки слова, которые услышала от герцога Алвы в ответ на свои трепетные признания. Более того, он расхохотался и уточнил, мол если уж принимать в расчет подобные устаревшие обычаи, то он был бы обязан взять в жены Ричарда, поскольку дарил белоснежного линарца ему. Ну а что сделал его оруженосец с лошадью потом, его совершенно не касается. Уж не собралась ли прелестная эреа связать противоестественными брачными узами и его? Айрис тогда хотелось провалиться сквозь землю. Сколько сил ей пришлось приложить, чтобы выбросить бесплодные мечты из головы. И вот, опять… Когда некоторое время спустя, Алва внезапно стал уделять ей куда больше внимания и был так любезен, она опять воспарила в надежде, что ее наконец оценили, что ей наконец удалось задеть что-то в душе Ворона и опять жестоко ошиблась. Чего-чего, а любви к ней в Алве не было. Он просто хотел использовать ее, чтобы добраться до ее брата, ему нужен Ричард

2012-06-10 в 21:29 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Сколько сил ей пришлось приложить, чтобы выбросить бесплодные мечты из головы. И вот, опять…А что в этом плохого? Она его не преследовала. Она о нем слухов больше не распускала, но когда он стал ей уделять больше времени она подумала, что он пересмотрел к ней отношение. Что в этом такого преступного, что она заслуживает страшной кары? :confused:

2012-06-10 в 21:50 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А., Так что я настаиваю на жестких мерах, бо само оно не рассасывается, а идет по кругу.
Вот обязательно вам ее размазать надо. Что она вам сделала? :D
Я как-то не верю в такие повороты, когда герою делают внушение, и он весь такой внушился, проникся и пошел строить коммунизьм. Изменения должны быть органичны. Айрис уже и так все поняла, чего по ней еще топтаться, ей надо что-то конструктивное предложить.

2012-06-10 в 21:53 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Vassa07, А за ноймариненских сыновей давайте? :)
Не, Ноймары противники, с ними, боюсь, будет жОсткая конфронтация. :)

2012-06-10 в 22:04 

Р.А.
Липовый цвет
.:Eirin:., Draccy,
Дык...
Человеку уже один раз четко объяснили ситуацию. Но стоило оказать побольше внимания - и она опять вернулась к старым мыслям. Благополучно забыв всю науку. Хотя объект чувств был предельно откровенен и язвителен. Но даже это не прокатило. Как по мне - девица явно не сделала выводов и не намотала на ус. И никаких особых органичных изменений в ней тоже не произошло. Я не вижу с чего бы науке повторно усвоиться лучше.
Вот в третий раз Алва будет ей улыбаться, мостя дорожку к Ричи, к примеру - и она опять воспарит? И долго так будет по мановению первомаршальского пальчика парить и глупить?
А то, что слухов не распускала - так ведь Айрис больше при дворе вроде и не бывала, не перед кем было ))
Не, уважаемые, с этим все-таки надо что-то делать.

Страшной кары она не заслуживает, мне просто не понятно, как еще ей открыть глаза? Вот чтоб больше не надеялась и ходила по земле. )))))))

2012-06-10 в 22:30 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А.Вот чтоб больше не надеялась и ходила по земле. )))))))
Для перестройки время нужно, да и в этот момент человек для прошлого очень уязвим, да и если посмотреть адекватно, то кроме мечты о любви, что у нее было в жизни? Перспектива судьбы Мирабеллы? Королевы больше нет. Фрейлины больше не нужны. Значит бывшим остается только повыходить позамужам и перед ней кандидатура человека, которого она не хочет, да и ему нужен Надор, а она виделась в гробу, в белых тапках или в высокой башне, чтобы позорила, или полносью сломанной, мол, игры кончились, будешь вежливо улыбаться всем, кому я скажу. Жалко ее. Поэтому я и говорила "про плату на всю жизнь".
Вообще мне интересно, до какой кондиции ты хочешь довести? А точнее что для тебя идеальная Айрис?

2012-06-10 в 22:32 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А., Человеку уже один раз четко объяснили ситуацию.
И что? Вы хотите, чтобы она как тот флюгер из канона - раз, и развернулась на 180 градусов. Это как раз показывало бы, что она человек поверхностный. Это же ведь не урок математики. (Хотя и математика, бывает, за раз не усваивается.) Она придумала себе красивую мечту, она ей несколько месяцев жила, она очень многое преодолела ради этой мечты. А потом приехал прекрасный прынц, - и приложил мордой об асфальт. Это явно было слишком неожиданно и больно. Дайте ей пережить все эти чувства.

Вот в третий раз Алва будет ей улыбаться, мостя дорожку к Ричи, к примеру - и она опять воспарит?
Больше она ему уже не поверит. Потому что он не только разбил ее мечты, - это было, по крайней мере, честно. Во второй раз он ее пытался использовать в своих целях, и она это поняла. Так что синеокий красавчег разочаровал окончательно. Жизнь сама все по местам расставила.

Страшной кары она не заслуживает, мне просто не понятно, как еще ей открыть глаза?
Да все там уже открыто. Просто она не знает, что ей теперь делать, после всего, что она натворила. Замуж за Наля она не хочет (а вам бы хотелось?), в монастырь - тем более. Ричард пропал, и неизвестно, что с ним будет, если вернется. Поэтому она мучается и переживает. Надеюсь, автор найдет для нее какой-то выход.

2012-06-10 в 22:49 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
.:Eirin:., да и ему нужен Надор, а она виделась в гробу,
Вы думаете, Наль сватается из-за Надора?

2012-06-10 в 23:03 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Вы думаете, Наль сватается из-за Надора?
Я не знаю как в фике, но в каноне он сделал все что бы Ричард бы поссорился с матушкой (сцена с конем) и именно он привел в дом к Алве Оноре. Я не знаю. Может это банальная глупость, но может быть и тонкий рассчет. На знаю, но зачем он начал болтать тогда про коня? Кто его за язык тянул?

2012-06-10 в 23:19 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
.:Eirin:., Я не знаю как в фике, но в каноне он сделал все что бы Ричард бы поссорился с матушкой (сцена с конем) и именно он привел в дом к Алве Оноре.
В каноне поначалу все указывало, что за покушениями на Ричарда стоит Наль. Но потом (сюрприз, сюрприз) оказалось, что это Манрик. А младшего Ларака специально подставляли, чтобы повесить на него обвинение, и таким образом убрать одним ударом двоих.
Но история с лошадью эпичная просто, это да. Реджинальд там редкостный болван.

2012-06-10 в 23:57 

Р.А.
Липовый цвет
Вообще мне интересно, до какой кондиции ты хочешь довести? А точнее что для тебя идеальная Айрис?
Я не вижу пока у девочки реального взгляда на мир.
читать дальше

Чистое Имхо и я умаялась говорить об Айрис )))))

2012-06-11 в 00:54 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., До реального взгляда на мир тут расти и расти. Потому как нормально воспитанные аристократки с детства знают о браках без любви, но в интересах семьи.

У церкви стояла карета

Сорри. Не смогла удержаться.
Я к тому, что девушки особой благодарности и одухотворенности от своего сомопожертвования ради блага семьи как-то не испытывали.

а она все сидит и печалиться, что де выбор маловат остался. Либо в монастырь, либо за нелюбимого.
Ну это уже с какой стороты посмотреть. Суть выбор и есть либо в монастырь, либо за нелюбимого.. С наличием этого выбора не поспоришь, просто девочка пока себя как старшую не воспринимает. Опять же, смотрим назад. Что она видела в прошлом? А видела она, что мать и ее и ее младших сестер постригла под одну гребенку и относилась к ним примерно одинаково. То есть ответственности за девочек на Айрис никогда не лежало. Смотрим после побега. Она стала фрейлиной королевы, где она тоже в общем ни за кого ответственности не несла. По-хорошему даже за себя не несла. Следовательно об ответственности мало что знает.
Если на сестер будут показывать пальцем или им будет грозить что-то наглядное, то она за них заступится 100%, но пока они находятся с ней в разных плоскостях и вне ее поля зрения.
А посему она думает про свою семью. Да и еще, дети намного умней, чем нам часто кажется. Они много видят и понимают. Потом, правда многое забывают, но оно на подсознанке остается. Айрис могла видеть, что мать с отцом, мягко говоря, были не очень счастливы и она не хотела так жить. Косвенным доказательством этого может быть фраза Дика о том, что "Айри, ты выйдешь замуж за кого захочешь". То есть, грубо говоря, образ жизни, который он видел в семье и у Катари ему не слишком понравился и он хотел для сестры иной участи. Что же мешало самой сестре желать себе иной участи. 16летняя Айри свою ущербность признавать не желала. Что уж тут поделать? Не забывай, что мы говорим не о таких трезвых людях как мы, а о 16-17-летней девчонке, у которой никогда не было доверенного взрослого человека, который бы тактично ТАКТИЧНО помог ей осознать некоторые вещи. В частности, что она свободна в своем выборе не выходить замуж вообще или выходить за Наля, НО если она замуж за него не выйдет, то ее сестры будут куковать вместе с ней в нищите и разрухе, да и брату будет намного тяжелей.
Вот так вот.

2012-06-11 в 01:19 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., И вообще, жизнь у Айрис в идеале выходит совершенно безрадостной, да и не забывай, что мы имеем дело таки с ЖИВЫМ человеком.

2012-06-11 в 01:32 

Р.А.
Липовый цвет
.:Eirin:.,
Не забывай, что мы говорим не о таких трезвых людях как мы, а о 16-17-летней девчонке, у которой никогда не было доверенного взрослого человека, который бы тактично ТАКТИЧНО помог ей осознать некоторые вещи.
Вообще-то девочки подобные Айрис должны были на брак еще трезвее нас смотреть. Им же типо как с детства внушали долг перед семьей и то, что выдадут их по своему усмотрению и за удобную роду партию. И они - согласятся с волей старших/умных. Это и было нормой для общества. Да и браков заключенных по-любви вокруг было не сказать, что бы много )))
А тут вдруг оказывается, что Айрис вот такая фийалочка, не понимает элементарных для ее века (предшествующих и последующих тоже) вещей. Имхо, она попыталась, она провалилась - самое время возвращаться к знакомой модели и внушенным матерью идеям.

Ладно, у каждого из нас свои взгляды, оставим сию девицу?

2012-06-11 в 01:52 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Р.А., Я не поддерживаю Айрис во всех ее выборах и начинаниях. Скажем, ее побег с солдатами (плевать на репутацию) эллементарно был чреват изнасилованием. Пойми меня правильно, но я и против ситуации Мирабеллы, которая не принесла счастья ни ей, ни Эгмонту и я против превращения живого человека в разменную монету и любой выход из роли этой самой разменной монеты не считаю выходом.
Я против слепого возвращения к тому, чему ее учила маменька. Я вообще против слепого. Я за осознанные решения. Если бы Айрис не вбивали бы тупо модели, а учили бы понимать суть и причину этих моделей, то оказавшись перед ситуациями подобными этой, она бы поступала бы правильно и осознанно. В конце концов я считаю, что на любой действие ОБЯЗАТЕЛЬНО найдется свое противодействие.
Я не могу с тобой спорить на счет истории просто потому, что ты ее лучше меня знаешь. Я просто пытаюсь с точки зрения психологии обьяснить причину того или иного поступка. В частности, я считаю, что Айрис не феечка, просто перед ней никто до этого таких задач не ставил.

2012-06-11 в 12:32 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А., девица все еще пребывает в мечтаниях, что приедет прынц/брат/кто-нибудь и спасет от страшного замужества
Я перечитала последний кусок, там не все так однозначно, по-моему.
Савиньяк говорит, что Айрис прежде уйдет в монастырь, чем позволит умалить права наследования. Т.е. какие-то разговоры он с ней уже вел. И возможно не он один. И я бы сказала, что с ее стороны это совсем недетская позиция. И не так-то просто ей ее отстаивать.
Так что думает она сейчас в первую очередь о семье и о Надоре. И тянет время. С ней ведь не делятся информацией, наоборот, из нее пытаются что-то вытянуть, не объясняя зачем и для чего это. Поскольку:
- Милочка моя, ты слишком молода, чтобы забивать себе голову политикой
Но она же прекрасно видит, что:
Ричард вдруг стал очень многим нужен.
И прекрасно понимает, что не все так просто. Что на него могут повесить обвинение в дезертирстве, а то и еще бог знает в чем, и никто ей ничего не рассказывает.
А Арлетта ей, что называется, поет военные песни. Что там сейчас переживать о репутации? Уже поздно пить баржоми, она уже ее себе создала такую, какая есть. Несколько недель погоды уж точно не сделают, тем более, что она сейчас в трауре по матери. А Наль никуда не денется, подождет.
При этом Арлетта тоже, невзначай так, расспрашивает ее о брате. Уезжать сейчас из Олларии Айрис никак нельзя (а заключи она помолвку, ей придется сразу уехать). Тогда она останется в полной темноте и не сможет даже косвенной информации получать о том,что происходит. А то, что что-то происходит, она уже поняла. Конечно, все это она, по большей части, пятой точкой чует, чем рассуждает, но движется в правильном направлении, кмк.

2012-06-11 в 13:39 

Р.А.
Липовый цвет
Савиньяк говорит, что Айрис прежде уйдет в монастырь, чем позволит умалить права наследования.
КМК это не потому, что она так уж задумывается о надорских владениях, а в основном из-за того, что ее не устраивает выбор. Или замужество или монастырь, Но кандидат в мужья только один - Наль, за которого она сильно не хочет выходить, вот и упирается.
А вот если бы ей Рокэ предложил - думаете, вопросы наследования остановили бы Айрис на пути к мечте? Или она сразу бы наградила своего избранника всеми мыслимыми достоинствами, включая бескорыстие?

А Наль никуда не денется, подождет.
Вообще он теперь ее опекун и как бэ может очень многое. В том числе создать такие условия жизни, что девица сама замуж побежит - за кого угодно. Ведь Наль ответственен не только за Айрис, но и за ее двух сестренок. Вот лопнет у него терпение, да как сошлет их в монастырь и откажется забирать, пока девушка не даст положительного ответа. Далеко не редкий случай.

Уезжать сейчас из Олларии Айрис никак нельзя (а заключи она помолвку, ей придется сразу уехать).
Уезжать нельзя, согласна. А нельзя в виде исключения огласить помолвку и остаться в столице?

2012-06-11 в 14:13 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А., А вот если бы ей Рокэ предложил - думаете, вопросы наследования остановили бы Айрис на пути к мечте?
Если бы, да кабы... Рокэ не предложил. От Рокэ там сплошное разочарование. Он не только не оценил ее чувств, он вообще-то элементарной благодарности не проявил. Ведь авантюру с помолвкой она с Робером за ради его спасения затеяла. И пострадала от этого. Роберу-то что, он может хоть десять раз помолвки заключать. А Алва держит ее в неведении и относительно того, что ее брат жив, и относительно того, что между ним и Диком произошло, и что Ричарду может грозить, если он появится. Свинство вообще-то. Так что она исходит из того, что есть.

Но кандидат в мужья только один - Наль, за которого она сильно не хочет выходить, вот и упирается.
У нее есть причины, чтобы тянуть время. И кандидатура Наля не единственная причина.

Вообще он теперь ее опекун и как бэ может очень многое. В том числе создать такие условия жизни, что девица сама замуж побежит - за кого угодно.
Не надо петь военных песен. :D Вот если начнет создавать - это будет уже другая ситуация, из которой она и будет исходить. А пока Наль там все тот же тюфячок-кузен (вернее, дядюшка).

Уезжать нельзя, согласна. А нельзя в виде исключения огласить помолвку и остаться в столице?
Нет. У них по традиции девушка уезжает домой, к семье. Семья у Айрис теперь в Лараке, вот туда ей и придется отправляться. И окрутят ее с Налем очень быстро - долгих согласований не будет, это же понятно. Даже траур не поможет - Наль тоже в трауре по отцу. Так что ей все резоны тянуть время с заключением помолвки и сидеть в Олларии, пока она не поймет, что происходит.

2012-06-11 в 14:22 

Р.А.
Липовый цвет
Draccy,
Ну раз Наль все еще дядюшка-тюфячок, то Айрис безусловно сумеет его уговорить остаться в Олларии и подождать с браком ))) Подойдет любой предлог. )))
Вон как Мирабелла Эйвоном крутила.
А вот если Наль не такой уж тюфячок и все ж таки заинтересован во владении Надором...

Ааа, все! Мне Айрис скоро будет снится во сне, а я не выношу кошмары )))

2012-06-11 в 14:38 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Придумай идею кошмарного арта с Айрис, с высоким рейтингом)))) - и ты освободишься, и мне полезно))

     

Легенды Этерны

главная