Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:51 

Наемник

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Часть 1 pay.diary.ru/~krasnoe-pod-krasnym/p147208985.ht... Автор 2
Часть 2 pay.diary.ru/~krasnoe-pod-krasnym/p174085234.ht...
Вот фик, который собрал здесь большинство из нас. А тем, кого не собрал, очень советую почитать. Получите просто огромное удовольствие.
Давайте обсудим его здесь в ожидании новой проды. Явно за столько времени мочанья у всех появились новые и интересные мысли)))

@темы: Фанфики, Обсуждения, Наемник

Комментарии
2012-06-09 в 10:38 

Draccy, Это еще один фэйспалм канона - то, что про Айрис не сплетничали. Должны были сплетничать и еще как.
Сплетничали, да еще как. Просто в каноне это поминается вскользь,т.с., косвенно. В сцене, когда Айрис фурией налетает на Манрика и орет, что нажалуется Алве и тот всех уроет, то получает от в ответ, что Алва не жалует изменников и изменниц, даже если те "распускают слухи о своей близости с маршалом". Наша дуреха тут же и подтверждает во мочь своей глотки, что " это не слухи". Т.е., Айрис сама трындела во дворце про "нас с маршалом" ( привет дуэнье Луизе) направо и налево. При репутации маршала ( недаром даже Сильвестр интересовался у него осталась ли девица девицей после проведенной ночи в доме Алва) и отсутствии оглашения о помолвке этот факт не мог не вызвать сплетен , пересудов и осуждения.

2012-06-09 в 12:23 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Но одно дело, велеть не спускать с этого клятого Окделла глаз
если мы о фике, то у меня не сложилось впечатления, что Ричард для Алвы такой уж «клятый». Все его преступления пока - попытка отравления, в коей Алва и сам виноват.

отмазаться от участия в убийстве Штанцлера
а это зачем? это разве преступление щас, а не наоборот?

Из принципа хочу Манриков просекших ситуацию с Ричи и вовремя подсуетившихся.
В смысле чтоб они с Диком засоюзничали? хорошая идея. А Леонарда тут тоже убили? я не помню.

Ричарду надо делать вид, что он их всех жутко ненавидит,
делать вид? а зачем? а на самом деле обожает, что ле?))))

2012-06-09 в 12:27 

Р.А.
Липовый цвет
Vassa07,
а это зачем? это разве преступление щас, а не наоборот?
Тот, кто убил Штанцлера - в курсе всего грязного белья.
Если не убивал - есть шанс убедить, что о грязном белье только слышал )))

Вообще, меня удивляет, почему тот же Карваль не получил приказа замочить убийцу Штанцлера. И почему не прибили того парнишку из наемников, кто привез бумаги Лионелю. Слишком велик риск, что и убийца и курьер заглянули в секреты двора.

2012-06-09 в 12:31 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Страшнэ! это в жизни так бывало?

2012-06-09 в 12:45 

Вообще, меня удивляет, почему тот же Карваль не получил приказа замочить убийцу Штанцлера. И почему не прибили того парнишку из наемников, кто привез бумаги Лионелю.
Это, конечно, да, но мало ли на кого нарвешься, вдруг, там кто-то навроде Висельника сидит? Это вам не Диков по скалам отстреливать, к тому же и Дики разные бывают. Связываться так с наемниками самому опасно. К тому же, мало ли их услуги еще когда понядобятся! Да и кто же знал, что убивать будет Дик, а какому-то наемнику с чего бы копаться в документах. Вот, Дик, понятное дело, будет, но кто ж знал...

URL
2012-06-09 в 12:47 

Р.А.
Липовый цвет
Vassa07,
В жизни чего только не бывало.))
Но если бы я была на месте Лионеля и от искомых секретов зависела политика моего господарства и мой успех, я бы дважды перестраховалась. Трижды!
А что такое жизнь какого-то наемника для аристократа во власти?

Да и кто же знал, что убивать будет Дик, а какому-то наемнику с чего бы копаться в документах
Не, ну очевидно, что убийство политическое. И очевидно, что господа заказчики могут захотеть меня, наемника, шлепнуть после дела. Вот просто во избежание. Что бы спать спокойнее.
Заглянула бы чисто из соображений своей безопасности. Вдруг найду что-то гарантирующее мне жизнь и дальнейший успех? А сделать вид, что не смотрел - можно всегда.
Понимает наемник, очевидный смертник. Понимает заказчик - такое либо очень зависимым от тебя людям доверяют, либо убирают исполнителей.

Почему Карваль даже не подумал об убийстве исполнителя - ясно, его Дик уж очень напугал. Но почему курьер из бывших наемников до сих пор жив?
Ыыыы

2012-06-09 в 12:55 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
А Карваль что, узнал Дика? откель? разве в фике они пересекались уже?
А про курьера спроси у Коры. Может есть причина.

2012-06-09 в 13:02 

Р.А.
Липовый цвет
Vassa07,
Карваля до мокрых штанов испугал исполнитель-убийца )))) Дика не узнал, а жаль )))

2012-06-09 в 14:15 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А., А сколько лет осталось до полной самостоятельности?
Два года. Совершеннолетие у них там в 21.

Если Дик несовершеннолетний, то выдать сестру замуж без разрешения опекунов он не может. А Алва уж точно не отдаст девицу за бугор, в влиятельную каданскую семью, например.
Вы все-таки хотите все и сразу. :-D Не получится так. Пока Ричард из мертвых восстанет, пока золотишка втихаря намоет (при этом надо себе качественное прикрытие организовать, не забывайте), пока восстановит отцовские связи за бугром или наведет свои... На одно согласование брачного контракта у знатных господ уходило по несколько месяцев, а то и лет. За это время он успеет два раза совершеннолетним стать. )))
Поэтому я и говорю, что Айрис нужно куда-то временно пристроить. Либо таки выдать замуж за Ларака, а за бугор сватать другую сестру.

А значит или Айрис ведет себя безупречно либо ее мужу придется строить из себя влюбленного и потакающего сем капризам жены человека. Муж может и не подписаться )))
А ему не все равно, как она себя ведет?:D В те времена аристократы могли со своей дражайшей половиной пересекаться только чтобы наследников строгать, а в остальное время даже не встречаться. Если Айрис останется дура-дурочкой, никто ее в свои планы/секреты посвящать не будет, только и всего. Чтобы она ничего не раззвонила на всю округу. )))

Мне кажется кто-то должен просто сесть рядом и откровенно ей объяснить - что она делала не та, чем это могло аукнутся и почему теперь так нельзя. Хорошо бы это сделал Висельник, тот умеет страху нагнать и замотивировать.
Вот только барышень воспитывать ему не хватает. Для полного счастья. ))) Зачем Висельнику лишний раз светиться? Дик и сам управится, я думаю.

А, еще интересны отношения Дика с сестрой после грядущего АлваДика. Ну или накануне. Когда до Айрис дойдет на кого Алва пырится.
Будет предупреждать Дика, какой Алва нехороший. :D

Наль тоже на фигуру не тянет. Видать его владения тоже разорены?
Конечно. Его папочка тоже был соратником Эгмонта, чего в общем-то и не скрывал, хотя и не попал на восстание.

Рука так и тянется от Наля избавиться. )))
Не жадничайте.))))

И, кстати, почему это он так горячо всех уверяет, что Ричи погиб?
У него воображения нет. ))))

А где он был при первых покушениях на кузена? )))
В Олларии. Бегал между Штанцлером и Диком в перерывах между работой в ведомстве Манрика. )))

2012-06-09 в 14:20 

Р.А.
Липовый цвет
А ему не все равно, как она себя ведет?:D В те времена аристократы могли со своей дражайшей половиной пересекаться только чтобы наследников строгать, а в остальное время даже не встречаться
Если жена невоспитанная и не умеющая вести себя дурочка, над которой только и потешаются - это таки удар по реноме и мужа и ее брата, настаиваю ))) Просто потому, что над девицей будут смеяться. Пусть не в лицо, но за глаза. А у брата еще две сеструхи не пристроенные за плечами. А у мужа может быть амбиции и перспективы.
Потерпят, потерпят, а как надоест - сошлют в глушь, в Саратов деревню

2012-06-09 в 14:26 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
Рука так и тянется от Наля избавиться. )))
Конечно, но если убрать Наля и в отсутстии Дика, то кто будет хотя бы номинальной защитой для девочек. Айрис Айрисью, но девочки-то ничем не провинились перед мироздание за что их так?
Либо таки выдать замуж за Ларака, а за бугор сватать другую сестру.
А может Наль ее действительно будет любить всю жизнь? Как вы думаете?

2012-06-09 в 14:29 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Если он физкультурой займется, внешность улучшить, то вполне себе ничего муж будет. Айрис с ним чего захочет сделает. Красота ж!))))

2012-06-09 в 14:44 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Nafalka, Сплетничали, да еще как. Просто в каноне это поминается вскользь,т.с., косвенно.
Чорд, вечно в этом каноне все изподвыподверта.:D
Возникает резонный вопрос: а почему Луиза об этом ни разу не упоминает? Это ведь ее непосредственная обязанность - держать руку на пульсе в таком вопросе. Эти сплетни ведь и ее неизбежно касаются, и ее ненаглядной дочурки заодно.
При этом Луиза там как бэ глаза и уши Алвы и типа все подслушивает и подглядывает. Получается, что либо канон сам себе противоречит (что не впервой), либо Луиза слепая и глухая тетеря, и шпиёнка из нее как из слона балерина. Зато самомнения выше крыши.

Айрис сама трындела во дворце про "нас с маршалом" ( привет дуэнье Луизе) направо и налево.
Ну, может быть, не так уж направо и налево. :hmm: Хотя ведь и королева у Луизы интересовалась, правда ли это.

При репутации маршала ( недаром даже Сильвестр интересовался у него осталась ли девица девицей после проведенной ночи в доме Алва) и отсутствии оглашения о помолвке этот факт не мог не вызвать сплетен , пересудов и осуждения.
При репутации Алвы и отсутствии его браслета на руке у Айрис, все могли понимать, что эта помолвка вилами по воде писана и жалеть нищасную, возомнившую невесть что.

2012-06-09 в 14:54 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Походу и жалели...

2012-06-09 в 15:21 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Vassa07, если мы о фике, то у меня не сложилось впечатления, что Ричард для Алвы такой уж «клятый». Все его преступления пока - попытка отравления, в коей Алва и сам виноват.
Послужной список алвиного оруженосца уже пополнился. )))
Я настаиваю на том, что Алва будет полным адиётом, если не поймет, кто убил Штанцлера. Там улик предостаточно. Ричард оставил возле тела кольцо, которое Алва сразу опознал. Демонстративно, я бы сказала, оставил. Зачем какому-то наемнику бросать такую ценную вещь? Оно хоть и приметное, но рубин-то там ого-го. Такое мог сделать только человек, осуществивший личную месть, казнь.
Кроме того, Карваль, как только Ричарда увидит, сразу узнет в нем того убийцу, который его так напугал. Да и само прозвище Сероглазка как бы намекаэ. )))
А потом Ричард появится и будет шантажировать хунту разглашением каких-нибудь секретов, если его и его Надор не оставят в покое, но при этом он типа не замешан в этом убийстве?

это разве преступление щас, а не наоборот?
Преступление остается преступлением.

А Леонарда тут тоже убили? я не помню.
Наверное. Если автор фика не захочет иного.

делать вид? а зачем? а на самом деле обожает, что ле?))))
Одно дело, он их ненавидит, но связан по рукам и ногам. И совсем другое, если Дик добьется нормальных налогов и у него появятся дополнительные нехилые доходы - тогда он может и отложиться от Талига. А этого правящей верхушке никак нельзя допустить, Надор слишком важная провинция.

2012-06-09 в 15:33 

.:Eirin:.
И в странах бескрайнего льда и заката. Где стынет под веком слеза, Пою я о брате, зарезавшем брата За Рыбу, чья пища - глаза...
И совсем другое, если Дик добьется нормальных налогов и у него появятся дополнительные нехилые доходы - тогда он может и отложиться от Талига.
Отложиться не отложится, но диктовать условия будет.
Блин, как же ч хочу дожить до этого дня!!!

2012-06-09 в 15:58 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А., Если жена невоспитанная и не умеющая вести себя дурочка, над которой только и потешаются - это таки удар по реноме и мужа и ее брата, настаиваю )))
Я не думаю, что она невоспитанная. Просто она совершила глупость - сбежала из дома, в погоне за детскими фантазиями. Которая потянула за собой другую глупость, потом следующую... Мне не нравится та истеричная дура, бросающаяся на людей, которой она предстает в каноне. Я надеюсь, автор фика оставит тот образ, что был изначально.
Алва уже приложил Айрис фейсом об тейбл. Если Дик объяснит ей, какой дурочкой она себя выставила, самонадеянно уверовав в некие чувства к ней со стороны Алвы, то она начнет смотреть на мир более реально. И заодно поймет, что то, что в нее мама с детства вдалбливала, это все не просто так.

2012-06-09 в 16:18 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
.:Eirin:., А может Наль ее действительно будет любить всю жизнь? Как вы думаете?
Я думаю, да, - будет любить всю жизнь. Даже если она ему не достанется и ему придется жениться на другой. Это в духе семейных традиций. Вспомнить, каким романтиком был его отец Эйвон, как Эгмонт всю жизнь помнил свою первую любовь...

2012-06-09 в 16:21 

Р.А.
Липовый цвет
тогда он может и отложиться от Талига
О, это моя мечта!
Хоть кто-нибудь напишет, а? Бо от талигской кодлы (не побоюсь этого слова) драпать надо и как можно скорее, иначе до седых волос в нищих поросенках и юношах проходишь

Я настаиваю на том, что Алва будет полным адиётом, если не поймет, кто убил Штанцлера.
Скажем так, при умном поведении Алва может до последнего сомневаться.
Кольцо нашли? Так это Дик Висельнику помогал Штанцлера выследить, на живца ловили, перстеньком махали. А иначе и не поймали бы гуся. Вот колечко случаем и обронили, не до того Висельнику было, траванулся.
Карваль опознал? А он так хорошо разглядел человека под капюшоном? Серые глаза и седые волосы в наличии и у Висельника. И лионелевский курьер как раз и упоминал, что человеку с такой внешностью хорошо за тридцать. Ваш Карваль со страху обознался. )))
Сероглазка?
Кодовое имя Висельника. Почему никто о нем не знает? А вы попробуйте Главу так назвать и сразу поймете
Шантажирует хунту? Висельник подсобил )))

На подозрении Дик будет однозначно, но разыграть эту карту можно. Как грится, чем больше туману, тем лучше.

При репутации Алвы и отсутствии его браслета на руке у Айрис, все могли понимать, что эта помолвка вилами по воде писана и жалеть нищасную, возомнившую невесть что.
Двор и что бы жалел? Как по мне - скорее зубоскалил и полоскал по-всякому. Тем более защитнички репутации так и не объявились.

Тут еще надо учитывать, что условный 17-й век ну очень условный. В общественных, социальных отношениях в Талиге к 17-му веку надо прибавлять минимум еще сто лет ))) А то и двести. Потому, что тот же повальный патриотизЪм, государственность и демократические веяния в заявленное время как-то не получается утрамбовать )))
Хотя... В каком времени королева будет открыто принимать у себя общеизвестную куртизанку? Или в салон к этой куртизанке будет приезжать мадам уровня Арлетты? Поддерживать герцога в его желании жениться на бывший птичнице и проститутке?

2012-06-09 в 16:46 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Послужной список алвиного оруженосца уже пополнился. )))
а что он там уже натворил против Алвы и К? вроде наемники выполняли не задания врагов Талига.
да и вообще мне непонятно - если Штанцлера убили по заданию, за это что, будут судить?
Я понимаю, что вы все терпеть не можете всю там называемую правящую клику, но по фику нет у меня впечатления, что там все изначальные твари и Алва главная тварь))))

2012-06-09 в 17:13 

Р.А.
Липовый цвет
Vassa07,
да и вообще мне непонятно - если Штанцлера убили по заданию, за это что, будут судить?
Иметь на человека доказательства по обвинению в убийстве - очень удобно. Потому, как в политике оперируют прежде всего выгодой, а не блахородством и честью. И никуда Дик от правящей клики не денется, если они в любой момент смогут возбудить в отношении его уголовное дело. Это отличный такой рычаг влияния.
Не важно, что смерть Штанцлера была всем нужна, не важно, что они сами открыли на него сезон охоты. По закону, а в Талиге он имеется, было совершено убийство. И не простого человека, а графа. За это и судят и наказывают.
И если на Дика будут доказательства, то сидеть ему не пересидеть на поводке у власти - и прыгать по ее указке. Если, кнешно, не сумеет что-то противопоставить,

2012-06-09 в 17:17 

Р.А.
Липовый цвет
но по фику нет у меня впечатления, что там все изначальные твари
Может и не изначальные, но вот если Дик захочет отложиться, примеру, то власть пойдет на все (подчеркиваю - на все!!!) лишь бы не выпустить Надор из своих цепких ручек.
Бо если поставить того же Алву перед выбором - твои интересы и чужие, то он, с большой вероятностью, будет прежде всего ратовать за свои. И вряд ли соображения блахородного толка ему тут помешают. Когда понадобилось, подделал письма якобы братьев Ариго - и не поморщился )))

2012-06-09 в 18:13 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А., Скажем так, при умном поведении Алва может до последнего сомневаться.
Что-то не вижу я тут поводов для сомнений. )))
Кольцо нашли? Так это Дик Висельнику помогал Штанцлера выследить, на живца ловили, перстеньком махали. А иначе и не поймали бы гуся. Вот колечко случаем и обронили, не до того Висельнику было, траванулся.
Вы предлагаете привлечь к Висельнику излишнее внимание. А им с Диком это совсем не надо, наоборот, нужно чтобы все только в сторону Дика смотрели. Совсем не нужно, чтобы заподозрили, что наемники - это не банда уголовников, а хорошо налаженная дисциплинированная организация. Целая наемная армия со своей базой в горах - это козырь, который Ричарду необходимо прятать до последнего. Иначе в Надоре тут же будет вся королевская конница, вся королевская рать, всю провинцию поставят на уши, все перетрясут. Тут придется всем ноги делать, и будет не до заговоров и не до приисков.

Карваль опознал? А он так хорошо разглядел человека под капюшоном?
Не было никакого капюшона, и прекрасно он все разглядел. Не прокатит.

Шантажирует хунту? Висельник подсобил )))
Зачем это Висельнику? Окделл его нанял? На какие шиши?
Кроме того, кто там собирается кого шантажировать? Герцог Окделл правящие круги или некий наемник Висельник неизвестно кого и зачем? Как его угрозы будут восприняты всерьез, если Ричард будет прятаться за спину большого дяди? Наоборот, ему надо очень весомо заявить о себе. Чтобы всех пробрало до печенок.)))

Двор и что бы жалел? Как по мне - скорее зубоскалил и полоскал по-всякому. Тем более защитнички репутации так и не объявились.
Ну вот, когда Ричард объявится, зубоскалить станет небезопасно. )))

Тут еще надо учитывать, что условный 17-й век ну очень условный. В общественных, социальных отношениях в Талиге к 17-му веку надо прибавлять минимум еще сто лет ))) А то и двести. Потому, что тот же повальный патриотизЪм, государственность и демократические веяния в заявленное время как-то не получается утрамбовать )))
Ой, не надо про больное. :rolleyes: Давайте все спишем на Очень Сильный Постмодернизм (тм) и закроем на это глаза:facepalm: Иначе там от канона вообще камня на камне не останется.

В каком времени королева будет открыто принимать у себя общеизвестную куртизанку? Или в салон к этой куртизанке будет приезжать мадам уровня Арлетты? Поддерживать герцога в его желании жениться на бывший птичнице и проститутке?
Кстати, насчет желания Эпине жениться на проститутке... Была у меня версия, что Арлетта с Валмоном так ухватились за эту идею, потому что майорат и земли Эпине уже меж собой поделили.
Смотрите: им известно, что Эпине тяжело болен. Эсперадор Адриан с такими же симптомами недолго протянул, о чем Арлетте сообщил Левий. Т.е. Робер не жилец. В этой ситуации никому не надо ,чтобы Эпине женился, скажем, на ком-то вроде Айрис и молодая жена родила ему наследника. А вот брак с проституткой - то, что надо. Она в силу своей профессии вряд ли может иметь детей. Во всяком случае, вероятность рождения ребенка куда ниже. Да и брак этот сомнительный, можно будет и оспорить его законность. Т.о. род Эпине канет в небытие, а малыш Арно получит свою вотчину не хуже Савиньяка.

2012-06-09 в 18:30 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А.,
Иметь на человека доказательства по обвинению в убийстве - очень удобно.
И если на Дика будут доказательства, то сидеть ему не пересидеть на поводке у власти - и прыгать по ее указке. Если, кнешно, не сумеет что-то противопоставить,
Вся прелесть ситуации в том, что Ричард несовершеннолетний, и он все еще остается оруженосцем Алвы. ))) А за все преступления своего оруженосца отвечает его эр. :tease3: Так что сядут вместе, если что. :gigi:

2012-06-09 в 19:25 

Р.А.
Липовый цвет
Совсем не нужно, чтобы заподозрили, что наемники - это не банда уголовников, а хорошо налаженная дисциплинированная организация. Целая наемная армия со своей базой в горах - это козырь, который Ричарду необходимо прятать до последнего.
Хм...
Ну вот тот наемник, что в армии оказался - знает. И уже начал болтать. Савиньяк уже прочитал, что есть наемники и Наемники. Тут далеко не от одного Дика зависит.
Да и сказать, что тебя подобрал Глава банды наемников и говорить, что он же по совместительству тот, се и это - совсем не обязательно.

Как его угрозы будут восприняты всерьез, если Ричард будет прятаться за спину большого дяди? Наоборот, ему надо очень весомо заявить о себе. Чтобы всех пробрало до печенок.
Предлагаю прятаться за спину Большого Дяди только в отношении смерти Штанцлера. Вот избежание. Поди найди этого Висельника. Он же в глазах большинства наемник, сегодня тут, а завтра там. А вот герцогу Окделлу светиться своим личиком под таким обвинением совсем не с руки. Пусть лучше будут какие ни есть сомнения в убийстве эра Августа. Даже самые нарочитые и искусственные.- они позволят не попасть в ситуацию с обвинением в убийстве.
Да, если уже твердо решил использовать компромат, то можно об этом не заботиться. А если пока не уверен - то береженого Бог бережет.
Но тут вы правы, я перечитала момент и увидела, что Ричи только вначале кутался в плащ, а потом его можно было разглядеть.

Вся прелесть ситуации в том, что Ричард несовершеннолетний, и он все еще остается оруженосцем Алвы. ))) А за все преступления своего оруженосца отвечает его эр. :tease3: Так что сядут вместе, если что.
Ну тады Алва выглядит в очередной раз идиотом. Когда в каноне сразу после отравления отослал от себя Дика. Не снимая с себя ответственности за оруженосца )) Анукось Окделл в капусту бы порезал весь правящий дом Алата? Ну вот вдруг? С пьяных глаз по дороге десяток безвинных прирезал?
))))

Ну вот, когда Ричард объявится, зубоскалить станет небезопасно. )))
Так до этого момента уже вся столица должна были ноги вытереть и промеж собой обсудить. Поздняк шпагой махать.

и закроем на это глаза
Я даже не знаю, на что там можно смотреть и не прикрывать лицо рукой )))

Была у меня версия, что Арлетта с Валмоном так ухватились за эту идею, потому что майорат и земли Эпине уже меж собой поделили.
Очень разумная версия, но Робер тогда полный ушлепок без капли мозгов. А Арлетта выходит такой дрянью, что автор книги узнав об этой версии предаст нас всех анфеме. ))
Но даже это предположение не отвечает на вопрос - зачем королева принимала Марианну?

2012-06-09 в 20:43 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Так что сядут вместе, если что. :gigi: ... и тут случится алвадик!:vict:
)))))))))))))

2012-06-09 в 20:46 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А., Ну вот тот наемник, что в армии оказался - знает. И уже начал болтать. Савиньяк уже прочитал, что есть наемники и Наемники.
Да, и это очень плохо. Висельнику, по идее, сейчас нужно, чтобы этот товарищ из армии испарился. Пока Савиньяк его не отловил и не начал трясти как грушу. А то новоявленный кансильер уже весь в вопросах и сомнениях.

Да и сказать, что тебя подобрал Глава банды наемников и говорить, что он же по совместительству тот, се и это - совсем не обязательно.
Слишком рискованно. Проще сказать, что Адель ошибся из-за седых волос, решив, что Сероглазке больше лет, чем есть на самом деле.

А вот герцогу Окделлу светиться своим личиком под таким обвинением совсем не с руки. Пусть лучше будут какие ни есть сомнения в убийстве эра Августа. Даже самые нарочитые и искусственные.- они позволят не попасть в ситуацию с обвинением в убийстве.
Да никто не будет выдвигать это обвинение, никому оно не надо. Наоборот, пусть думают, что Дик у них на крючке, так им спокойнее. Ричард еще не в том положении, чтобы что-то диктовать верхушке Талиге, а вот торговаться он уже вполне может. Но для этого он должен дать им понять, что они медведя поймали (вернее, вепря :) ). А вот если эта клика не будет уверена, что у них есть на Ричарда рычаги давления, они его просто убьют, без вариантов. Из самосохранения, спасая правящую династию.

Да, если уже твердо решил использовать компромат, то можно об этом не заботиться.
Ему уже пора начинать действовать. Потому что главные лица уже знают, что он жив. И Алва его уже начал искать. Ричарду не надо ,чтобы по Надору шнырял, кто ни попадя, чтобы начали собирать сведения о наемниках, поэтому пора объявиться самому. И представить свою версию событий.

Ну тады Алва выглядит в очередной раз идиотом. Когда в каноне сразу после отравления отослал от себя Дика. Не снимая с себя ответственности за оруженосца ))
Он самонадеянный болван. )))

Так до этого момента уже вся столица должна были ноги вытереть и промеж собой обсудить. Поздняк шпагой махать.
Ничо. Вся столица знала, что Катарина любовница Алвы, а потом в святые ее записала. Слухи вещь такая... непостоянная. Сегодня одни, завтра другие.

Очень разумная версия, но Робер тогда полный ушлепок без капли мозгов.
А что, нет что ли? То, как Валмон взял на себя управление его землями, - это же прелестной прелести прелестный образец. ))))

А Арлетта выходит такой дрянью, что автор книги узнав об этой версии предаст нас всех анфеме. ))
Ее действия вполне соответствуют тезису "А пусть не подталкивается." Робер же сам, все сам.
По мне, так Манрик, организовавший покушения на Дика, честнее выглядит. Но это по мне. )))

Но даже это предположение не отвечает на вопрос - зачем королева принимала Марианну?
Из прихоти. Почему нет?

2012-06-09 в 21:52 

Р.А.
Липовый цвет
. А вот если эта клика не будет уверена, что у них есть на Ричарда рычаги давления, они его просто убьют, без вариантов. Из самосохранения, спасая правящую династию.
Алва теперь на своей шкуре знает, насколько нужен Повелитель Скал. Прервать династию не даст, бо это же верный каюк через 400 лет.
+ После шантажа на Дика в любом случае будут покушения. Бо шантажировать придется кучу людей и кто-нить обязательно да решит, что ему выгоднее убить Окделла, бо сам теряет не так уж много, в отличие от других.

Но мне нравится идея заманить охотников мнимой слабостью и показать клыки )))

Ричарду не надо ,чтобы по Надору шнырял, кто ни попадя, чтобы начали собирать сведения о наемниках,
О, это интересно )) Как думаете, кто в Надоре искать-то будет? Там пришлых вряд ли любят. Особенно с кэнналийскими лицами. Хуану придется расстараться.

Ничо. Вся столица знала, что Катарина любовница Алвы, а потом в святые ее записала
Мне кажется, для дворян Святая Катарина быстренько станет именем назидательным. ))))
Да и с народом не ясно. По-хорошему среди простого люда должны были ходить веселые и остроумные байки о королеве, короле и ПМ. Вряд ли дворяне в кругу семьи сдерживали свои языки. Ну а о чем говорят в господском доме, о том знают и слуги. О чем знают слуги - о том скоро будут судачить на рынках. Тем более Катарина в богоугодных и милосердных делах как-то на протяжении почти всех книг не замечена.

Ее действия вполне соответствуют тезису "А пусть не подталкивается.
Люто-бешено хочу, что бы Арлетта или кого-нить их ее безупречной семейки подтолкнули, и он/она повелись. И посмотреть потом на этот тезис применительно к Савиньякам. Даже жаль, что Катарина убита, я бы подсунула ей Арно и посмотрела бы на результат.

Из прихоти. Почему нет?
Да как-то не складывается эта прихоть с играемой Катариной ролью. Лучше бы, ей Богу, вышла милостыню раздавать.

2012-06-09 в 22:58 

Draccy
"Я приду целоваться в 8 часов. Если я опоздаю - начинай без меня!" (с: из переводов Феи Флаббергасты)
Р.А., Алва теперь на своей шкуре знает, насколько нужен Повелитель Скал. Прервать династию не даст, бо это же верный каюк через 400 лет.
Повелительство никуда не денется. Исчезнут Окделлы, оно отойдет к ближайшему из кровный вассалов. В каноне у нас это вроде как Давенпорт. Так же как произошло с Повелителями Ветра, которым теперь наследует Ариго. С этой стороны мироздание само о себе позаботится.
Но я согласна, что Алва вряд ли будет рад, если род Окделлов прервется, и Надор начнут делить все кому не лень.

После шантажа на Дика в любом случае будут покушения. Бо шантажировать придется кучу людей и кто-нить обязательно да решит, что ему выгоднее убить Окделла, бо сам теряет не так уж много, в отличие от других.
Ну, не такую уж и кучу, но покушения все равно возможны, конечно.

Как думаете, кто в Надоре искать-то будет? Там пришлых вряд ли любят. Особенно с кэнналийскими лицами. Хуану придется расстараться.
Придется кого-то из местных нанимать. Надор большой, найдут кого-нибудь. К тому же, могут ведь быть и обиженные, вон тот же Висельник Эгмонта ненавидел. Так что шпионы в Надоре вполне реальны, я думаю. Ричарду придется быть очень осторожным.

Мне кажется, для дворян Святая Катарина быстренько станет именем назидательным. ))))
Ну да, ну да.))))))

Да и с народом не ясно. По-хорошему среди простого люда должны были ходить веселые и остроумные байки о королеве, короле и ПМ.
Тем более Катарина в богоугодных и милосердных делах как-то на протяжении почти всех книг не замечена.
Куплеты, карикатуры, анекдоты, ага. )))) Как она потом резко в святые пролезла, для меня загадка.
С Айрис все проще в этом смысле - она же не первая столичная куртизанка и не коронованная шлюха. Просто взбалмошная девица, над которой нет родителей или настоящего опекуна, чтобы надавать ей по заднице. Перестанет давать поводы для сплетен, они сами собой и утихнут. А самым ретивым Ричард может быстренько языки укоротить.

Да как-то не складывается эта прихоть с играемой Катариной ролью. Лучше бы, ей Богу, вышла милостыню раздавать.
Не складывается. А шо делать? ))))

2012-06-09 в 23:04 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Исчезнут Окделлы, оно отойдет к ближайшему из кровный вассалов. В каноне у нас это вроде как Давенпорт.
ВВК говорила, что так быть не может, к кровным вассалам оно не переходит и Абсолют все эти тысячелетия хранил роды и до сих пор ветви крови не прерывались, а переходило к бастардам, Ариго - это как раз такой случай.
А на этом Изломе раз - и один из 21 рода прервался. Не зря Ракан может заменить любого. Так что похоже, в каноне Алве за Окделлов придется отдуваться. Справедливость, че :gigi:

   

Легенды Этерны

главная