17:21 

Причины восстания Эгмонта Окделла

Р.А.
Липовый цвет
Люди, давайте попробуем изыскать причины для восстания Эгмонта Окделла?

По канону Повелителю Скал показали какое-то письмо из Агариса. После которого, как подсказали внимательные читатели, Эгмонт согласился и на убийство Алвы и на участие в восстании.
О чем было это письмо?
От кого?
Что такого в нем могло быть, что человек согласился с покушением на Алву? Согласился возглавить мятеж?

@темы: Эгмонт Окделл, Обсуждения, Вопросы

Комментарии
2012-04-06 в 21:57 

И кстати о возрасте. Пьеру-Луи на момент смерти сорок с небольшим. Далеко не старость.
При всех его ранах, - умер он от яда.
А если учесть, что Каролина пыталась навести на него порчу и, возможно, преуспела, - спасибо, чудесная женщина.

URL
2012-04-06 в 22:21 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Гость, :hlop::hlop::hlop:
рокэалвалюб, не обижайся, но ты неправ.

2012-04-06 в 23:02 

Р.А.
Липовый цвет
Да, гость, ППКС.
Жаль, что вы Гость )))

2012-04-06 в 23:18 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Да, гость, ППКС.
:red: :red: :red:
:hlop: :hlop: :hlop:

Жаль, что вы Гость )))

Очень жаль. :)

2012-04-07 в 13:06 

Veletlen
В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
как насчет того, что Каролина не выносила домогательств мужа и даже вызвала незамужнюю сестру, чтобы граф ею увлекся и оставил ее в покое?
А она не пробовала сказать "отстань от меня, противный, я другого люблю!"? :emn:

как насчеттого, что ему говорили, что избыток секса в его возрасте вреден, а он не желал слышать??
В 40 лет? :nea: Расскажите это Алве. И «девочкам» Вальдеса, их там аж 9, вдруг что. :alles:
Кстати, дело не в возрасте, а в травме.

«Его сын к тому времени уже покинул отчий дом и служил в гвардии. На мой взгляд, он вырос ограниченным, грубым и ординарным молодым человеком, не ценившим то прекрасное, что было создано человеческим гением, и помышлявшим лишь о военных развлечениях. Неопрятный, прожорливый и навязчивый, он был истинным сыном своего отца. Сперва мы с Каролиной произносили эти слова с горечью, позже – со страхом.
Возвращение графа Ариго превратило нашу жизнь в пытку. И раньше невоздержанный и грубый, граф, лишившись любезных его сердцу военных утех, перестал отпускать от себя жену. По ночам его часто мучили боли, и он требовал, чтобы Каролина оставалась с ним в одной спальне. Попытки объяснить графу, что его состояние требует воздержания, ни к чему не привели. »

Да, Жермон - тоже грубый. Страшно-страшно грубый. :weep3:
И конечно же Пьеру-Луи было до потрахушек при болях. Мешал он просто, вот и все. Как уж он вел себя при "душевной болезни" - это вопрос другой, но Каролине стоило выбирать яд внимательнее, с другой побочкой, а то и правда, обидеть ведь мог нищасную женщину. :weep3:

и если мы не знаем, с кем Кама сводит счеты посредством Окделла, то о Капотте написано достаточно и интервью Камша давала достаточно - она хотела стать " женой Достоевского" для одного человека, разочаровалась в нем, какой-то спор о чае, Гумилеве и Розенбауме и выписала его под видом Капотты, еще и мэтра Шабли прибавила.
Что, серьезно? То есть... как бы... она... позиционирует себя Каролиной? Я ее боюсь :buh:

2012-04-07 в 17:57 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
А из кого это цитата? ни одному слову о Жермоне там нельзя поверить, мы его видим совсем другим. Так что и словам о его отце тоже не верится.

2012-04-07 в 19:16 

А из кого это цитата?
"Исповедь" Капотты.

2012-04-07 в 20:53 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
То есть брехня))) я эту чатсь один раз читала, так что не помню подробностей. Но из цитаты ж видно, что брешет как Катарина поет)))

2012-04-08 в 11:01 

Veletlen
В русском языке слово "должен" глаголом не является и, следовательно, действия не подразумевает...
Vassa07, ни одному слову о Жермоне там нельзя поверить, мы его видим совсем другим. Так что и словам о его отце тоже не верится.
Вот именно для того я и привела именно в таком виде, для сравнения.
Но из цитаты ж видно, что брешет как Катарина поет)))
да не брешет он скорее всего, просто так видит© Так что грубость Пьера-Луи - штука относительная и является таковой разве что для оооочень трепетной фиялки.
Плюс он говорит не только то, что видел сам, а и то, что ему говорила Каролина. Так вот лично я в ее словах вижу одну большую враку. Она говорит Капотте, что придет - и не приходит, она не говорит о помолвке и свадьбе, она сваливает все на родителей и мужа, давит на жалость, а потом еще и травит мужа, ничего не говоря любовнику (по его словам, но тут я ему верю. Понимал, но формально как бы не в курсе). ИМХО она тупо боится, что любовник напишет очередной стишок, в котором Кару узнает не только она сама. Я даже не уверена, что она и его-то на самом деле любила, она же сначала откупиться от него пыталась, а потом предложила свое тело, причем это даже в капоттиных словах кажется вариантом платы за молчание.

2012-04-08 в 13:05 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
И с кем только дружила бедная Арлеттка))))

вот на фантлабе два года наза на эти темы тоже рассуждали.

2012-04-08 в 16:07 

Р.А.
Липовый цвет
Vassa07,
Лучше пожалеем Жозину Эпине - вот ей-то досталось!
С кем она дружила! С Арлеттой и Каролиной. Бррррр

2012-04-08 в 16:48 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Жозину кроме шуток действительно жалко. Она там самая приличная дама вообще в эпопее.

2012-04-08 в 17:42 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Vassa07,
Жозину кроме шуток действительно жалко.
Жозину жалко. Прожить столько лет в одном доме с убийцей мужа и сыновей. Как она вообще до встречи с Робером дожила?

А ВВК как-то своих дам не очень жалует: либо откровенные мерзавки, либо судьба такая, что врагу не пожелаешь (и то и другое выдается в плепорции).

Она там самая приличная дама вообще в эпопее.
Неа! Самая приличная - Айрис Окделл. По крайней мере, всегда точно будешь знать, что она по поводу твоей персоны думает. :) А царапины :chainsaw: заживут в конце-концов ;-)

2012-04-08 в 20:43 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
Айрис - не дама еще. Я имела в виду «наше» поколение. Но Айрис мне тоже нравится, и обидно, что ее слили. Всех слили, в ком хорошие задатки и нет подлости.

2012-04-08 в 21:16 

Il Buffone di Corte
"На волю, всех на волю!" (с) "Возраст дури не помеха" (с)
Vassa07,
Всех слили, в ком хорошие задатки и нет подлости.
Автор пытается показать нежизнеспособность подобных особей в принципе?

Может быть этот труд стоит переименовать в "Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятных рас в борьбе за жизнь в Кэртиане"?

Мне книга сначала очень понравилась. Такая сага с кучей разномастных героев. А не зная в точности авторского мнения по тому или иному вопросу, в жизни не додумаешься как это "правильно" толковать (в смысле, что и в голову такое не придет :gigi: ). До сих пор жалею, что на ЗФ забрел. Без пояснений было намного лучше.

2012-04-08 в 21:44 

Bacca.
Рано или поздно, так или иначе
жалею, что на ЗФ забрел. Без пояснений было намного лучше.
вот кстати да. Без ИХ пояснений, многие из которых меня бесят.
Разве вот что в фандоме полегчало))

   

Легенды Этерны

главная